Длится экспансия сети LTE AT&T Inc. в Мексике. На данный момент покрытие обеспечено уже в 42 городах страны, в зоне охвата — около 45 млн мексиканцев. До конца 2016 года компания собирается обеспечить охват 75 млн человек.
Число подключений к сети LTE компании выросло приблизительно на 1 млн в 1q2016.
Компания собирается обеспечить возможность пользования одолжениями мобильного доступа к сети LTE для 100 млн мексиканцев до конца 2018 года. Для этого в развитие сети мобильного ШПД будет положено $3 млрд.
Телеком-рынок Мексики поделен между тремя наибольшими участниками — Telcel, «дочка» America Movil запустила услугу LTE в ноябре 2012 года, Telefonica Movistar, входящая в группу Telefonica, начала предоставлять услуги LTE с 2010 года.
AT&T в 2015 году купила за $4.4 млрд самого маленького участника рынка — компанию Nextel de Mexico, которая начала предоставлять услуги LTE с октября 2014 года. Приобретение стала вероятной по окончании того, как в 2014 году правительство Мексики совершило реформы в телеком-секторе, отличавшийся высокой монополизацией, что дало AT&T возможность выйти на занимательный для компании рынок наибольшей экономики в Латинской Америке.
На протяжении сделки по приобретению компаний Grupo Iusacell и Nextel de Mexico AT&T взяла 12.2 млн абонентов — не самую значимую долю рынка. Часть America Movil SAB — около 70%, компания обслуживает порядка 65 млн человек. У Telefonica SA — около 20% рынка, компания присутствует в 50 регионах страны.
У AT&T далеко идущие замыслы, компания собирается создать единую Северо-Американскую территорию мобильный одолжений, где живёт более 400 млн потенциальных частных и бизнес-клиентов в Мексике и США. С октября 2015 года компания воображает пан-американские и трансграничные услуги голосового анлима и неограниченного текстинга для существующих и новых абонентов компании, применяющих постпейдные тарифы AT&T Unidos и AT&T Unidos Prepago.
Инициатива не осталась незамеченной в Соединенных Штатах, T-Mobile US кроме этого запустил тариф Mobile without Borders, благодаря чему абоненты смогут звонить в Канаду либо Мексику по стоимостям домашнего региона.
Мексика — лакомый рынок с растущим средним классом.
Наряду с этим проникновение одолжений сотовой связи все еще остается ниже, чем в Соединенных Штатах. Возможно ожидать рост борьбы на рынке сотовой связи и ШПД в Мексике.
источник: zacks.com
+ +
Вы подписаны на мой паблик в Facebook?
Лайкните страничку прямо на данный момент!
© Алексей Бойко, MForum.ru