Маркетинг: В Qualcomm решили повысить в России узнаваемость бренда Snapdragon

5 мая 2012 года в офисе Qualcomm на Смоленской произошла встреча с журналистами г-на Dan Novak, VP, Global Marketing, PR & Communications. Предлогом для встречи стало желание компании сказать, что она активизирует продвижение в Российской Федерации бренда Qualcomm и, например, торговой марки Snapdragon. Как мы знаем, эта торговая марка используется для семейства SoC (совокупностей на чипе), предназначенных для разных мобильных устройств, в первую очередь, планшетов и смартфонов.

Qualcomm

5 мая 2012 года в офисе Qualcomm на Смоленской произошла встреча с журналистами г-на Dan Novak, VP, Global Marketing, PR & Communications.

Dan Novak, VP, Global Marketing, PR & Communications, Qualcomm

Предлогом для встречи стало желание компании сказать, что она активизирует продвижение в Российской Федерации бренда Qualcomm и, например, торговой марки Snapdragon.

Как мы знаем, эта торговая марка используется для семейства SoC (совокупностей на чипе), предназначенных для разных мобильных устройств, в первую очередь, планшетов и смартфонов.

Господин Новак поведал журналистам об истории создания компании, об главных направлениях ее работы. Qualcomm приобретала известность на рынке в первую очередь за счет адаптации разработки CDMA для гражданского применения. На сегодня бизнес компании — это лицензирование патентного пула вторым участникам производство-и телеком рынка полупроводников с помощью беспроводных соединений.

Dan Novak, светло синий, Russia, June 2012 View more presentations from Alexei Boiko

Патентный пул компании огромный за счет собственных покупок и разработок вторых перспективных компаний, более 80 тысяч патентов. Направление лицензирования на сегодня снабжает порядка 1/3 всех доходов компании и 2/3 в ее прибыли.

Полупроводниковое направление основано на развитии двух продуктовых семейств — Gobi для ответа задачи превращения вычислительных устройств в "подключенные", и Snapdragon, снабжающих замечательные вычислительные и коммуникационные возможности для мобильных устройств. Принципиальное преимущество Snapdragon — высокая степень интеграции разработок при размещении на одном чипе, что дает выигрыш в энергопотреблении устройств, основанных на применении Snapdragon.

Qualcomm кроме этого инвестирует в такое перспективное направление бизнеса, как wireless Health — здравоохранение с применением беспроводных разработок связи. В частности, проводится конкурс с призом в $10 млн на разработку устройства типа "трикодер", прибора, близкого по параметрам к тому, что в культовой эпопее Star Trek употреблялся для контроля здоровья экипажа "Энтерпрайза". Так фантастике предстоит стать действительностью отечественных дней!

Еще одно перспективное направление — дополненная действительность. В отличие от других разработок, каковые основаны на данных GPS либо “цифровой компасс”, реализация AR компании Qualcomm основана на применении камеры телефона в качестве сенсора. В Qualcomm подготовлен соответствующий SDK (комплект для разработки ПО), сторонние разработчики скачали его уже более 23 тысяч раз. Появляются разработки с применением AR в области образования, игр, маркетинга.

Подробнее о проекте продвижения бренда Snapdragon.

Это часть глобальной кампании, которая будет проводиться в ряде государств. (Вспоминается Intel inside). Сеть "Связной" с целью проведения рекламно-маркетинговой кампании была выбрана вследствие того что Qualcomm уже имел опыт партнерства с ней, а в 2011 году были совершены пробные маркетинговые компании в отдельных салонах, итоги которых Qualcomm понравились. Цель компании — повысить узнаваемость бренда. В частности, потребителям попытаются растолковать, в каких из мобильных устройств употребляются процессоры Qualcomm Snapdragon. В Qualcomm уповают на то, что "обученные" потребители в ситуации выбора между двумя схожими мобильными устройствами в итоге выберут для приобретения то устройство, которое основано на процессоре Smapdragon.

На мой взор, в полной мере бесплодная выдумка. Но неспециализированная узнаваемость бренда Qualcomm в Российской Федерации, быть может, пара повысится. Для чего это компании, я не воображаю, учитывая что собственного производства мобильных устройств в Российской Федерации нет.

© Алексей Бойко, MForum.ru

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.