Lenovo создает конкурента xbox и nintendo

Китайская Lenovo, четвертый по величине производитель персональных компьютеров, заявила о намерении выйти на рынок игровых приставок — 9 августа вендор организовал компанию называющиеся Beijing eedoo Technology, которая занялась разработками в этом направлении. Ее штат был организован из примерно 40 сотрудников Lenovo, информирует China Daily.

Кроме Lenovo Group, в новую компанию инвестировали Legend Holdings и Legend Capital. Сумма инвестиций не сообщается, но как мы знаем, что в последних месяцах года стартап обязан взять еще $10 млн.

Первым проектом Beijing eedoo Technology есть устройство называющиеся eBox, которое разрешит руководить игрой без каких-либо контроллеров — по аналогии с совокупностью Микрософт Kinect, продажи которой планируется начать в ноябре. Микрософт Kinect посредством камеры и особого ПО считывает перемещение пользователя в пространстве и положение частей его тела, проецируя полученный итог на персонажа в игре. «Мы станем второй компанией в мире, которая начнет выпуск игровой приставки без контроллера» — заявил президент Beijing eedoo Technology Джек Ло (Jack Luo), показывая на то, что первой таковой компанией станет Микрософт.

Lenovo создает конкурента xbox и nintendo
Lenovo собирается составить борьбу мировым производителям игровых приставок на рынке Китая

Сделать официальный анонс Ebox планируется в ноябре этого года, но в продажу устройство может поступить не ранее 1-го квартала 2011 г.Ожидается, что его цена будет выше стоимости Nintendo Wii, но чуть ниже стоимости Микрософт Xbox 360, которая продается по $299,99 в переводе с местной финансовой единицы. Основной целевой группой eBox являются простые пользователи, не предъявляющие важных требований к графике и захватывающим игровым сюжетам, додаёт Ло: «Мы вынудить людей подняться с кроватей и сделать несколько упражнений».

В набор вместе с приставкой будут входить около 30 бесплатных игр. К настоящему моменту 16 мировых разработчиков дали согласие создавать контент для нового продукта.

По оценке компании, потенциальными клиентами новинки являются примерно 120 млн китайских семей. Создатели собираются выйти на уровень ежегодных продаж в 1 млн экземпляров по окончании 2-3 лет присутствия на рынке. Как отмечается, eBox будет продаваться лишь в Китае.

В Beijing eedoo Technology уверены, что знают китайскую культуру лучше, чем соперники, исходя из этого смогут выпустить более увлекательный для китайских потребителей товар.

По оценке DFC Intelligence, количество мирового рынка игровых приставок и игрового ПО составил $60,4 млрд в 2009 г., а к 2015 г. может вырасти до $70,1 млрд.

Увлекательные записи:

How to Use Xbox One / 360 Controllers on the Nintendo Switch


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.