Крах больших амбиций Microsoft Surface RT и Pro

С помпой в июле прошлого года Микрософт объявила собственную линейку планшетов Surface. Спустя три месяца начала продаваться модель Surface RT на базе архитектуры ARM и ОС Windows RT. Еще через три месяца до прилавков добралась и компактная замена ультрабуков — Surface Pro с полноценной Windows 8 Pro на борту.

Многие партнеры Микрософт забеспокоились о конкуренции, все-таки перед глазами имеется пример Apple как компании, самостоятельно создающей устройства и ПО для них и выжимающей максимум из таковой связки. Но, как выяснилось, им тревожиться, наверное, не о чем, а Apple — и подавно.

Согласно данным репортера Bloomberg Дины Басс, на данный момент Микрософт реализовала около 1,5 млн собственных планшетов, из которых до 1,1 млн — это Surface RT, остальные — Surface Pro.

В последнем случае вышел очень хороший итог. Это, само собой разумеется, не 23 млн реализованных за квартал iPad, но в случае если учесть «конскую» его присутствие и цену планшета на рынке всего в течение нескольких недель, то возможно кроме того сказать о мелком успехе. Но его мало, дабы оказать важное влияние на рынок и потешить амбиции Miсrosoft.

Аналитики также не в восхищении. Так как они пророчили проекту Surface громадный успех, а его не произошло. Что касается самой Микрософт, то управлению корпорации, наверное, все равно. Одним опытом больше, одним меньше. Ну продалось вместо «нескольких рассчетных миллионов» только 1,5 млн и что с того?

Кроме того в случае если у других производителей для того чтобы рода устройств итог будет лучше, ПО для гаджетов им нужно будет покупать у Микрософт.

Кстати, как заявляют представители рэдмондской компании, Surface создавался для демонстрации возможностей платформы в плотной интеграции с аппаратной составляющей и для подогрева борьбы на рынке, не более. Полноценно бороться за место под солнцем в сфере планшетных компьютеров Микрософт якобы несобирается.

В полной мере быть может, что это только хорошая мина при нехорошей игре.

В противном случае для чего компании расширять команду, трудящуюся над аппаратной частью Surface? Новые вакансии, каковые раскрываются в ней, говорят о возможности выхода следующих поколений этих планшетов, включая компактную модель с 7-дюймовым дисплеем (у Surface RT и Pro диагональ экрана образовывает 10,6 дюймов). Занимателен и вариант интеграции Surface с игровой платформой Xbox.

Таковой вот оказался необычный зверь у Микрософт. С одной стороны, он помой-му и не страшен.

А иначе, у компании довольно много материальных и интеллектуальных ресурсов для активного развития проекта, даже в том случае, если на первых этапах денег он не приносит. Вспомните историю развития Xbox — первое поколение консолей было убыточным, но второе с лихвой окупило все затраты, урвав важную долю рынка. [ai]

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.