Kraftway: не хотим быть dell, хотим быть ibm

Kraftway: не хотим быть dell, хотим быть ibm

Подводя итоги 2007 г., Kraftway констатировал большой рост доли сервиса в структуре оборота: выручка от оказанных в прошедшем сезоне одолжений появилась в 3,3 раза больше, чем в позапрошлом (624 млн. руб. против 189 млн. руб., либо 8% против 3% в 2006 г.). Предстоящее расширение сегмента одолжений стоит вторым пунктом в замыслах на ближайшую возможность (пункт первый ? задача удвоения оборота за три года, поставленная перед Kraftway в прошедшем сезоне).

Такая расстановка приоритетов разрешает аналитикам сказать о том, что компания пытается отмежеваться от имиджа сборщика ПК и в какой-то мере повторяет путь, проделанный в свое время IBM. «Kraftway ни при каких обстоятельствах не был сборщиком, мы сначала, с 90-х годов, деятельно вкладываемся в разработки, ? говорит председатель совета директоров Kraftway Алексей Кравцов. ? В случае если сказать в терминологии сравнений, то Kraftway ни при каких обстоятельствах не стремился напоминать Dell. Но стать таковой компанией, как IBM, ? почему бы и нет.

Но, не пологаю, что мы в будущем всецело избавимся от производства. Разве что оно выделится в отдельное направление и будет трудиться с Kraftway и другими клиентами на контрактной базе ? но лишь в случае если это будет нам выгодно».

Летом этого года Kraftway открыл новый производственно-логистический комплекс в Калужской области (г. Обнинск). Инвестиции в предприятие, расположенное в 100 км от Москвы, составили около $20 млн., суммарная мощность первой очереди производства ? 1 млн. изделий в год. Сейчас на новую площадку перенесена сборка ПК, другие проекты планируется переводить из Москвы неспешно.

В беседе с обозревателем CNews Кравцов сказал, что компания несобирается размещать на собственных мощностях производство вторых брендов, но одновременно с этим не исключил возможности выполнения разовых заказов.

Помощник директора ITResearch Василий Мочар уверен в том, что в случае если путь IBM думается Kraftway более привлекательным, чем вариант развития Dell, компания достаточно не так долго осталось ждать может подняться перед выбором. «Компании, отходящие от сборки в пользу высокотехнологичных комплексных ответов, в большинстве случаев непременно начинают избавляться от менее прибыльного массового производства с его издержками, управленческими и ресурсными сложностями, ? отмечает он. ? Но умелое малосерийное производство ? совсем другое дело. На рынке интеграции борьба кроме этого довольно большая, но тут Kraftway как производитель сможет предлагать лучшие условия по проектам, включающим поставку аппаратных ответов. И тут в возможности нельзя исключать кроме того выход на интернациональные проекты, требующие сочетания отличной способности и экспертизы скоро и как следует воплотить задумки „в железе“».

Выведя в конце 2007 г. на розничный рынок ультракомпактный десктоп Urban, Kraftway собирается в наступившем году представить еще пара консьюмерских новинок, и увеличить партнерскую сеть и усилить собственный присутствие в федеральных цепочках. Мочар на будущее Kraftway в ритейле наблюдает с определенным скептицизмом: «Розничный рынок ПК смещается в сторону унифицированных ответов, у которых лишь два реально трудящихся фактора: узнаваемость торговой стоимость и марки.

Работа с конечным потребителем резко отличается от бизнеса с госсектором и корпорациями, для этого сегмента бренд нужно было сначала выстраивать по-второму. И в ценовые войны, разрешившие бы нарастить долю, компания Kraftway, вероятнее, играться не будет. Без этого розница, вероятнее, так и останется лишь диверсифицирующим направлением».

Увлекательные записи:

Optiplex Micro (2018) for Healthcare


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.