Корпоративный бизнес Apple расцвел

orcam-jelektronnyj-pomoshhnik-dlja-slabovidjashhih_1.png

А ведь никто не верил, что из этого что-то окажется.

Отчет Apple по итогам четвертого денежного квартала опять впечатлил, это новый рекорд. Да и в целом, 2015 денежный год был самым прибыльным в истории компании.

Примечательно, что в текущем году корпоративный сектор принес производителю iPhone целых $25 млрд.

Такая прибыль лишь на корпоративном рынке — внушительный итог, причем в сравнении с 2014 денежным годом данный показатель увеличился аж на 40%. Об этом Тим Кук поведал во вторник на протяжении телефонной конференции, посвященной денежным итогам четвертого квартала.

Не следует недооценивать корпоративный бизнес. Я сомневаюсь, что кто-то имел возможность предположить такие масштабы отечественных продаж в корпоративной сфере – на $25 млрд.

Мы негромко развивали данный бизнес, причем, не так уж продолжительно. Отечественная часть на этом рынке маленькая, но мы деятельно трудимся над ее повышением.

Тим Кук, исполнительный директор Apple

Как водится, у участников конференции были вопросы к главе Apple. Аналитик Шеннон Кросс из Cross Research спросила, как компания планирует в будущем получать на потребностях собственных корпоративных клиентов. Так как в Apple не так много экспертов по продажам, трудящихся как раз с корпоративным рынком.

Тим Кук пояснил, что Apple не планирует очень сильно поменять собственную политику, у компании имеется около 75 партнеров, каковые и окажут помощь с организацией продаж. Как раз у них в штате и имеется большое количество компетентных экспертов, талантливых обеспечить прямые продажи техники Apple. А ведь еще компания надеется и на непрямые продажи в обслуживании собственных корпоративных клиентов.

По словам Кука, в случае если Apple и будет набирать новых работников, то, скорее, инженеров, а не продажников.

В августе компания из Купертино поведала о собственном партнерстве с Cisco в корпоративном сегменте. В рамках сотрудничества два технологических гиганта решили оптимизировать работу на корпоративном рынке, дабы более действенно реализовывать компаниям iPhone, iPad и специальные iOS-приложения. Не следует забывать и о партнерстве Apple с IBM в рамках инициативы MobileFirst при помощи облачного сервиса Box.

Само собой, на данный рынок Тим Кук возлагает громадные надежды и очень оптимистично наблюдает в будущее. В замыслах – отвоевать долю рынка у Микрософт и у Apple на это имеется все шансы.

Много компаний уже перешли с Windows-ПК на Mac и iOS-устройства. Так как оказалось, что помощь Mac обходится им дешевле, чем обслуживание ПК на базе Windows. Да и сама IBM стала примером для других корпораций. «светло синий гигант» летом запустил программу по замене ПК на MacBook, и по сей день сотрудникам в пользование предоставили уже 30 тыс. ноутбуков Apple.

В общем IBM было у меня в планах купить для собственных работников 200 тыс. Mac. [ai]

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.