Корпорации видят потенциал iPad

iPhone ни при каких обстоятельствах не задавал таких прочных корпоративных стандартов, как BlackBerry, но все изменяется, в то время, когда речь идет о втором продукте Apple – iPad. Гаджет, разглядываемый многими, как «всего лишь игрушка», получает все громадную сокровище для компаний.

Ранее iPhone не был пользуется спросом в большинстве компаний из-за отсутствия в нем функций для обеспечения корпоративной безопасности. Но, поскольку iOS стала значительно надежнее к моменту выхода iPad, это уже не есть проблемой.

Помимо этого, в отличие от iPhone, он выходил на рынок фактически вольный от борьбы. В материалах BusinessWeek.com, имеется пример того, как по-различному относятся к продукции Apple в пределах одной компании:

Веллс Фарго (Wells Fargo) (WFC) израсходовал на изучение iPhone 2 года, перед тем как разрешил банкирам применять девайс в работе.

При с iPad, выпущенным в апреле, на рассмотрение ушло всего 2 семь дней.

Люди, вычисляющие iPad устройством для развлечений, возможно, поражены, для чего же корпорации его применяют. Вот настоящие примеры:

В Mercedes-Benz применяют планшетные компьютеры для исполнения разнообразных задач, таких как работа с электронной почтой, быстрого доставки доступа и подтверждения заказов к рабочим функциям.

До тех пор пока iPad не взял широкого распространения, но многие компании информируют о том, что на данный момент они разглядывают данное устройство для внедрения. Практически, по итогам опроса, совершённого Zogby International, 52% опрощеных желали бы применять “пилюлю”, наподобие iPad, на своем рабочем месте.

Ещё одним ответственным причиной для компаний есть доступность приложений. Сейчас в App Store все ещё мало качественных инструментов для и редактирования контента. Но, поскольку большая часть планшетов на Android начнут выходить на рынок только к Январю, и их ПО сначала будет достаточно скудным, у iPad будет солидное преимущество.

В действительности, само по себе количество приложений не имеет значения, поскольку предприятия в большинстве случаев применяют очень своеобразный комплект программ. В случае если хотя бы для одной из задач не найдется нужного приложения, предприниматель откажется от перехода на планшет.

Станет ли «шайтан-планшет» из Купертино настоящим корпоративным инструментом? Похоже, мы определим это в скором времени.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.