Контент в магазине мобильных приложений Microsoft оказался значительно дороже, чем в App Store

Новая мобильная платформа Микрософт начала собственный шествие по миру, а вместе с ней дополнительный толчок в развитии взял и фирменный магазин приложений Windows Marketplace также . К тому же, уже показалась более-менее детальная статистика и занятно было определить об уровне стоимостей, ассортименте, соотношении бесплатных приложений к платным и сравнить все это с главным соперником – Apple App Store.

Первое, что кидается в глаза, это большая цена приложений в Windows Marketplace for Mobile в сравнении с App Store.

В среднем цена таких образовывает $6,16, против $3,43 у яблочного соперника – это громадная отличие. Более того, вряд ли ее возможно растолковать тем, что магазин приложений Микрософт еще молод и имеет маленькой ассортимент. На протяжении запуска App Store цены не через чур разнились от их уровня на данный момент, другими словами, он изначально был дешевле. Но в Windows Phone Marketplace больше бесплатных программ – 22% против 10% в App Store.

Помимо этого, разнится у соперников и ассортимент, не смотря на то, что на данный момент сравнивать его будет не совсем корректно из-за отличия числом контента, но все же весьма интересно. В Микрософт сейчас главный акцент сделан на игры, что не страно – это самый несложный метод популяризировать платформу. Из 1400 позиций 31% составляют игровые приложения.

На втором месте всевозможные инструменты – 15%, позже развлекательное ПО – 8%. В App Store с 22% доли лидируют книги, после этого с 17% следуют игры и развлекательные приложения с 11% . Много в магазине Apple и обучающих программ – 8%.

Необходимо подчеркнуть, что дороговизна программ в Windows Marketplace for Mobile возможно растолкована попытками Микрософт привлечь лучшее, что уже имеется на рынке для iOS и Android, и неспециализированной дороговизной приложений для Windows Mobile в сравнении с соперниками (кроме Симбиан).

Со своей стороны многие популярные приложения в App Store со временем снизились в цене, показались сиквелы, а их предшественники по большому счету стали бесплатными либо же предлагаются за символические $0,99. До тех пор пока магазин приложений Микрософт еще молод, и разработчики, наверное, не привыкли к изменившимся условиям рынка, в то время, когда легче реализовать большое количество недорогих копий, чем пробовать накрутить побольше на своем продукте. Посмотрим, как будут обстоять дела через год-два. [O’Reilly Radar]

P. S. Дабы не вводить читателей в заблуждение, желаю обратить внимание на тот факт, что в новости речь заходит о магазине приложений для платформы Windows Mobile, а не Windows Phone 7.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.