Клиенты входят в магазин со стойким жаждой купить iPhone, а выходят с какой-нибудь Nokia Lumia 900 либо очередным устройством на Android. Это не параллельный мир. Легко консультанты одного из наибольших операторов США приобрели новые должностные руководства. Сейчас в обязанности сотрудников входит сеанс переубеждения клиента от приобретения айфона — в пользу чего угодно, но лишь не от Apple.
Западный портал BGR информирует: менеджеры розничных офисов и сетей AT&T получили приказ «отводить» всех клиентов от iPhone в сторону смартфонов на Android OS либо Windows Phone. Наилучший вариант — это Lumia 900. Сейчас консультант обязан переубедить любого клиента, что озвучит желание купить айфон. О повсеместном внедрении таковой практики говорит как статистика…
Часть iPhone в общей массе реализованных смартфонов быстро упала с 80% до 60%, а в некоторых регионах и до 50%.
[9to5]
…так и отзывы самих клиентов.
Клиент: Я желаю приобрести новый телефон. Что по поводу iPhone?
Консультант: Все применяют iPhone. А вам нужен Android. Он лучше настраивается под себя.
[link]
Более того, в некоторых филиалах сами сотрудники взяли требование поменять собственные корпоративные айфоны на Android либо Windows Phone из предложенных на выбор.
Насильно. Сама AT&T поспешила заявить, что ничего аналогичного не делала:
Мысль того, что мы отводим потребителя от определённого устройства, не может быть более надуманной.
Но пока факты говорят в пользу обратного. К слову, поощрительные практики некоторых корейских производителей приводят к повторению аналогичных историй и в Российской Федерации.
Зайдите к любому из «народных» ритейлеров телефонов и спросите у продавца, стоит ли вам приобрести iPhone. Развлечение на 5 мин. гарантировано. Лишь смотрите за своим кошельком, в противном случае взаправду купите какой-нибудь Ace. [ap]