Кому нужен iPhone 5c в России?

Новенький iPhone 5c показался на полках русских магазинов в эту пятницу, и не смотря на то, что никаких официальных информации о продажах до тех пор пока нет, имеется все предлоги ожидать, что часть его продаж довольно iPhone 5s будет такой же, как в остальном мире — 1 к 10. Не обращая внимания на компании и Тима негласное намерение Кука позиционировать 5с как более дешёвую модель для государств третьего мира, вряд ли имеется суть рассчитывать на то, что появление этого телефона на отечественном рынке поспособствует тому, что Apple станет тут более массовым брендом.

На данный момент в Купертино не вычисляют Россию одним из приоритетных рынков, потому, что на на данный момент в отечественном сегменте смартфонов приходится только 8 процентов, в то время как быстро наступающая по всем фронтам Samsung уже успела отхватить себе 50-процентную долю этого пирога. Обстоятельство очевидна: для 143 миллионов россиян, у которых среднестатистическая заработная плата не дотягивает до цены iPhone 5c, смартфоны на Android являются более дешёвым и приемлемым вариантом.

Подобная обстановка, кстати, обстоит в Китае, где 5с не выдерживает борьбу с местным производителем Xiaomi.

Многие люди выбор: или вступить в дружную семью Apple и влезть в долги, или предпочесть более недорогую альтернативу. Если судить по имеющимся показателем, чаще клиенты делают выбор в пользу второго варианта. Аналитик столичного подразделения компании IDC Саймон Бейкер в интервью агентству Bloomberg заявил:

«В случае если Apple вправду желает соперничать с Samsung, она обязана без шуток опустить цены на iPhone 5c… Вопрос в том, чего Apple в действительности желает: предложить миру по-настоящему глобальный продукт и сохранить рыночную долю либо сосредоточиться на извлечении большой прибыли»

Усугубляет обстановку то, что российское правительство не разрешает сотовым операторам субсидировать мобильные гаджеты, дабы клиенты имели возможность покупать их по низкой цене в рамках контрактов на услуги связи.

Как мы знаем, такая схема с успехом трудится в Соединенных Штатах и многих европейских государствах. По данной причине клиенты вынуждены покупать телефоны по полной цене, а уж в случае если человек может позволить себе iPhone, то он вряд ли увидит отличие в 5000 рублей между 5s и 5c и скорее купит флагманскую модель. В таковой ситуации достаточно сложно представить себе потенциальную целевую аудиторию цветного пластикового iPhone за 25 000 рублей.

Менее же обеспеченные клиенты, желающие сэкономить, скорее купят iPhone 4s, что сейчас в онлайн-магазине Apple продается за 18 000 рублей. Кстати, по результатам этого года, эта модель остается самой реализовываемой у нас, а снятие с производства iPhone 5 вызывает еще больше сомнений в возможностях iPhone 5c как выбора небогатой аудитории.

По данным Bloomberg

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.