Коллективный иск об антенне в iPhone 4 урегулирован

Клиенты уникального iPhone 4 смогут взять или 15 американских долларов, или новый бесплатный чехол от Apple в виде компенсации по сравнительно не так давно урегулированному групповому иску.

Наконец-то заключено договоренность по коллективному иску относительно работы антенны в смартфоне Apple iPhone 4. В прошедшую пятницу поступила информация, что в рамках предварительного согласования обитатели США, приобретшие уникальный Apple iPhone 4, смогут взять или компенсацию в размере 15 американских долларов, или чехол для смартфона от Apple.

Урегулирование коснется 18 отдельных поданных исков, консолидированных в один.

Все они содержат обвинения в том, что Apple «исказила и скрыла значительную данные о маркетинге, рекламе, обслуживанию и продаже собственного iPhone 4», и особенно это относится качества антенны сотового телефона и соответствующего ПО.

Для урегулирования был создан личный вебсайт www.iPhone4Settlement.com, что получит в ближайшие пара недель. В том месте заинтересованные смогут получить данные об урегулировании и о том, как они смогут подать собственную жалобу.

В рамках договоренности, клиентам уникального смартфона до 30 апреля 2012 года будут посланы Email с уведомлением об урегулировании. Затем жалобы будут приниматься в течение 120 дней.

Ира Роткен (Ira Rothken), одна из ведущих юристов по групповым судебным искам, расказала журналистам для CNET, что вычисляет эти условия урегулирования, предложенные Apple клиентам iPhone 4, честными, адекватными и разумными:

«Мы думаем, что они разрешают пострадавшим выбирать – взять 15 долларов либо чехол, исходя из этого являются пропорциональной компенсацией».

Представители Apple сказали CNET следующее:

«Это урегулирование касается маленького количества клиентов, каковые отметили наличие неприятностей с работой антенны либо с приемом сигнала в iPhone 4, и каковые не воспользовались возможностью получения бесплатного чехла, предложенного Apple в 2010 году».

Отметим, что практически сразу после выхода iPhone 4 в сети показалось пара роликов, в которых обладатели смартфона демонстрируют ухудшение качества сигнала, прочно держа устройство в руке. Тогда говорили, что данный недостаток связан с недоработками в конструкции телефона.

Со стороны Apple в течение 20 дней не было никаких комментариев, по окончании чего была совершена особая пресс-конференция с широким освещением неприятности, которая, как было доказано, имеет место и в телефонах вторых производителей. Клиентам было предложено или вернуть устройство с условием возврата полной цене, или взять дополнительный чехол от Apple либо сторонних производителей (предложение было в силе в течение двух месяцев). Кроме этого было выпущено особое программное обновление, которое по-второму отображало количество «столбиков» силы сигнала.

Apple выпустила последний iPhone 4S в октябре прошлого года.

Согласно данным тестов Consumer Reports, совершённых через месяц по окончании релиза новинки, неприятность прекратила иметь место.

Роткен говорит, что участниками группового иска заявлены 25 миллионов человек. Не считая необходимого уведомления по email, урегулирование предусматривает уведомление в печатных изданиях США Today и Macworld.

Источник: news.cnet.com

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.