Kodak продает основу своего бизнеса

Американская компания Eastman Kodak официально сказала о намерении реализовать два собственных бизнес-направления: Personalized Imaging и Document Imaging.

В соответствии с представленной на сайте информации, направление Personalized Imaging включает: решения для розничной печати, а также 105 тыс. автоматов Kodak Picture Kiosks, плёнки и производство фотобумаги для фотоаппаратов и производство сувенирной продукции. Со своей стороны, направление Document Imaging включает семейство сканеров, ПО для захвата изображений и сопутствующие услуги для корпоративных клиентов.

Как отмечает Engadget, Kodak реализовывает тот самый бизнес по производству фотопленки, что сделал компанию известной. Агентство Рейтерс пишет, что по окончании спасения от указанных активов Kodak станет второй компанией, не той, которой она была сейчас.

Значительность изменений выделена тем фактом, что компания не просто выпустила официальное сообщение по этому поводу, но и опубликовала открытое послание главного совета и председателя директоров исполнительного директора Eastman Kodak Антонио Переса (Antonio Perez) на основной странице собственного сайта.

Продажа указанных подразделений будет выполнена в рамках процедуры банкротства Kodak, о которой компания заявила в январе 2012 г.

Kodak продает основу своего бизнеса
По окончании реструктуризации Kodak станет новой компанией

«Мы верим в то, что продажа указанных активов, и длящиеся программы по понижению затрат, сокращение долговых обязательств и монетизация патентного портфеля значительно помогут продвинуться на пути реструкуризации компании и удачно пройти процедуру банкротства», — пояснили в пресс-службе Kodak. Завершить процедуру планируется в первой половине 2013 г.

Kodak рассчитывает выручить от $2,21 млрд до 2,57 млрд с продажи собственного патентного портфеля. Однако, пока никто не внес предложение за него больше $500 млн, информирует Wall Street Journal. Среди заинтересованных в приобретении: Apple, Гугл, HTC и Samsung Electronics — кое-какие из них пользуются патентами Kodak, каковые входят в портфель.

Компании Kodak достаточно отыскать $700 млн, дабы расплатиться с кредиторами и завершить процедуру банкротства, отмечает Рейтерс.

«Нам было нужно принять кое-какие нелегкие ответа, дабы у компании показалось будущее, и это решение есть одним из таких, — прокомментировал Перес. — Целью Kodak есть не просто продолжение собственного существования, но и предстоящее существование как прибыльной, надежной компании».

Kodak в собственном новом виде собирается сконцентрироваться на корпоративной сфере: коммерческой печати, печати на услугах и упаковке для корпоративных клиентов. В дополнение к этим сферам компания продолжит производить струйные принтеры для потребительского рынка, пленку для киноиндустрии, пленку для коммерческой индустрии и химические реактивы.

Увлекательные записи:

Схема открытия своего бизнеса. 7 шагов для СТАРТА.


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.