Китайские мобильники alcatel атакуют россию

Китайские мобильники alcatel атакуют россию

Согласно данным компании «Евросеть», в 2004 году часть телефонов Alcatel в Российской Федерации составила 1,8%. В TCLAlcatel Mobile Phones оценивают собственную сегодняшнюю долю русского рынка в 3%.

Как поведала CNews Беранжер Дютюель, директор русского отделения TCLAlcatel Mobile Phones, на данный момент Российская Федерация есть одним из стратегических рынков для компании. Согласно данным компетентного источника, Российская Федерация — самая приоритетная страна для развития бизнеса компании. На время реструкуризации мобильного подразделения Alcatel деятельность по продвижению была приостановлена .

В первом полугодии Российская Федерация будет единственной страной, где TCLAlcatel Mobile Phones будет выделять средства на рекламу, после этого таких государств станет намного больше.

Отметим, что совместное предприятие TCL и Alcatel по производству сотовых телефонов было создано в сентябре прошлого года, в предприятие вошло все подразделение мобильных телефонов Alcatel. Часть китайского холдинга TCL Communication Technology в предприятии образовывает 55% и оценивается в $67,7 млн. Французской компании Alcatel в собственности 45%.

TCL известен как наибольший производитель электронной техники, в частности компания создаёт сотовые телефоны для Сони Ericcson и Motorola. Участие во владении Alcatel разрешит китайской компании применять собственный опыт и принимать участие в конструкторских разработках. Одной из обстоятельств, из-за чего французская компания Alcatel отправилась на сделку, согласно точки зрения специалистов, есть то, что производство во Франции обходится через чур дорого.

По словам главы TCL Ли Донгшенга (Li Dongsheng), в прошедшем сезоне корпорация выпустила суммарно около 10 млн. телефонов, но он ожидает, что сотрудничество с Alcatel будет стимулировать спрос на интернациональных рынках, что потом разрешит расширить производство. В долговременной возможности TCL планирует повысить данный уровень до 50 млн. штук.

Как поведала CNews г-жа Дютюель, активная рекламная кампания обязана начаться в июне. Она утвержает, что будут выделены большие средства на рекламу торговой марки и совместные кампании с дистрибьюторами. Кроме рекламы, продвижению Alcatel на рынок окажет помощь много новых моделей.

«Повышение доли рынка ? это не единственная задача, которую нам необходимо решить. Крайне важно в текущем году выстроить крепкие отношения с имеющимися дистрибьюторами и купить новых партнеров», ? отметила в беседе с обозревателем CNews г-жа Дютюель. Долю же Alcatel на русском рынке планируется расширить в 2005 году до 5%.

На данный момент партнерами из России компании являются «Беталинк», «Связной», «Ультра Стар», «Марвел», «Диксис» (в порядке убывания продаж Alcatel), причем «Связной» ? это стратегический партнер, потому, что это вторая по продажам сеть салонов связи. В скором будущем данный последовательность пополнится компаниями «Телефон.ру» и «Телефорум».

По словам Анны Свердловой, директора по связям с общественностью компании «Связной», Alcatel ? это телефоны высокого качества, на каковые имеется стабильный спрос, и в «Связном» рассчитывают на предстоящее сотрудничество с TCLAlcatel Mobile Phones.

«Евросеть», не смотря на то, что на данный момент и отказалась от распространения телефонов Alcatel, кроме этого, как возможно делать выводы, заинтересована в сотрудничестве. По словам Евгения Чичваркина, генерального директора «Евросети», переговоры о подписании дистрибьюторского соглашения велись пара лет. Не смотря на то, что коммерческие договоренности так и не были достигнуты, «Евросеть» так же, как и прежде открыта для предложений.

Увлекательные записи:

Полиглот. Выучим китайский за 16 часов! Урок №1. / Телеканал Культура


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.