Китайская многоходовка: чехол для iPhone от OnePlus

boeing-aktivno-ispolzuet-3d-pechat-v-proizvodstve_1.jpg

Соперники Apple уже много раз предпринимали попытки переманить аудиторию американской компании к себе, применяя способы изобретательности и разной степени креативности. Представители Samsung рекламировали смартфоны Galaxy в очередях за iPhone у Apple Store, а компания Гугл пробует создать в iOS миниатюрную версию собственной экосистемы, дабы вынудить фанатов Apple перейти на Android. Но, пожалуй, самыми уникальными были китайцы из компании OnePlus, запустившие рекламный проект, ознакомившись с которым, остается лишь сидеть и чесать макушку.

В онлайн-магазине компании показался аксессуар, что именуется Sandstone Case и представляет собой не что иное, как чехол для iPhone 6/6s. Дабы постараться хоть как-то растолковать таковой необычный ход, на промостранице приводится сопроводительный текст, призванный внести ясность, но не очень действенно справляющийся со своей задачей.

«Мы знаем, что вам все это уже известно. На сегодня отечественные фанаты разослали десятки миллионов приглашений приятелям, сотрудникам, простым незнакомцам и членам семьи.

Кроме этого мы знаем, как сложно иногда растолковать что-то так неосязаемое, как слоган «Ни при каких обстоятельствах не соглашайся». Большая часть людей выбирают самое простое либо самое привычное — они выбирают дорогу, по которой идет большая часть. Многие люди не знают, от чего они отказываются, и многие с этим мирятся. Если вы просматриваете эти строки, то вряд ли вас возможно отнести к этому практически всем».

До сих пор ничего не осознаёте? Тогда ниже для вас приводится ролик про «того юноши», что неизменно готов оказать помощь и выручить в тяжёлую 60 секунд. Закадровый голос, что своим проникновенным английским прононсом срочно вызывает в памяти Джони Айва, заключает, что «тот юноша» — это вы.

Постаравшись собрать все прочтённое и замеченное воедино, изложим маркетинговую стратегию, избранную рекламными гениями из OnePlus. Приобретя чехол Sandstone Case и подарив его собственному приятелю с iPhone, вы выступаете в роли заботливого парня, помогающего предохранить и не разбить гаджет. А так как в наборе с чехлом идет приглашение на приобретение нового смартфона OnePlus X, то это еще больше расширяет простор вашей заботы. Подарив собственному приятелю инвайт и по-братски потрепав его по макушке, вы должны пригласить его в тот мир, где «ни при каких обстоятельствах не соглашаются», другими словами в мир китайских смартфонов на Android.

В следствии знакомства с этим неоднозначным креативом у нас появляется два вопроса. Первый — к нашим читателям: хочется ли вам иметь для того чтобы приятеля и как вы поведете себя, получив от него таковой новогодний презент? И второй — к компании OnePlus: правильно ли мы уловили месседж данной рекламной кампании либо ее суть еще глубже, чем мы можем постичь?

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.