Киевстар расширяет мобильный менеджер

Киевстар расширяет мобильный менеджер

Украинский оператор Киевстар развивает услугу Мобильный Менеджер. Она была представлена ещё в марте и предназначена для эргономичного администрирования собственных мобильных корпораций самими корпоративными абонентами. Оператор представил дополнительные возможности Мобильного Менеджера — две новые функции Очередь вызовов и Секретарь офиса, и сказал о значительных скидках на пользование сервисами Мобильного Менеджера.

С 15 ноября Киевстар всецело отменяет плату за подключения сервисов Перехват вызовов и Виртуальный секретарь и в четыре раза снижает ежемесячную абонентскую плату за пользование ними. Абонентская плата на новые сервисы Очередь вызовов и Секретарь офиса услуги Мобильный Менеджер с 15 ноября кроме этого будет на уровне 25 грн. в месяц, начиная со второго месяца пользования.

Функция Очередь вызовов разрешает рационально распределять поток входящих звонков, поступающих на номер самый востребованного абонента корпорации. При поступлении звонка на Офисный номер партнёрам по бизнесу будет проигрываться персональное приветствие, а после этого будет предложено ожидать соединения.

Сам вызов удерживается в очереди и после этого переводится на выбранный номер сотрудника предприятия, что в большинстве случаев максимально нагружен входящими звонками, и, в связи с тем, что линия неизменно занята, к нему не легко дозвониться. Наряду с этим тому, кто звонит, будет заявлено о количестве абонентов, находящихся в очереди и о том, каким по номеру есть его звонок в данной очереди. В один момент в очереди может пребывать не более 5 номеров звонящих.

Возможно изменять телефонный номер, на что происходит перевод звонков, в зависимости от степени загруженности того либо иного сотрудника предприятия.

Функция Секретарь офиса окажет помощь оперативно обрабатывать входящие звонки, поступающие в организацию. В реальном времени секретарь организации будет видеть на мониторе собственного компьютера номера всех абонентов, каковые дозвонились на Офисный номер, с учётом отображения их очерёдности.

Это разрешит вовремя ответить на звонок самый важного для организации партнёра по бизнесу, выбрав данный номер из очереди тех, кто звонит, либо оперативно перевести его на номер другого абонента корпорации. При поступлении звонка на Офисный номер тому, кто звонит, будет проигрываться персональное приветствие с предложением ожидать соединения.

Для управления функциями Очередь звонков, Секретарь записи и офиса персонального приветствия Координатору предприятия достаточно позвонить по бесплатному номеру 475 в сети Киевстар. Помимо этого, предоставляется возможность самостоятельно записывать, редактировать, загружать собственные голосовые сообщения, приветствие либо мелодии, применяя Веб-интерфейс услуги, что есть более эргономичным, в особенности, в то время, когда координатор организации находится в роуминге.

Источник: Киевстар

Увлекательные записи:

Обзор приложения Мой Киевстар


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.