Как бы не контролировали модераторы целый контент в App Store и Гугл Play на соответствие и качество его неспециализированным стандартам, нередки случаи, в то время, когда разработчики вводят нас в заблуждение прекрасным качественными скриншотами и описанием приложения. Все больше приложений в магазинах выясняются «пустышками», не стоящих денег, каковые требуют разработчики. Бывало, израсходуешь 33 рубля, а приложение либо не пришлось по нраву, либо легко нестабильно трудится. Хорошо было бы вернуть израсходованные деньги.
Как это сделать, поведаем потом.
И в App Store, и в Google Play возможно сделать возврат денежных средств, лишь в магазине Android это сделать пара несложнее.
Как вернуть деньги за приобретение приложения в Гугл Play?
Гугл Play имеет встроенную опцию возрата денежных средств за идеальную приобретение. Сделать это возможно в течение двух часов по окончании установки приложения.
Метод 1: возврат средств со собственного смартфона на Android
Ход 1: Запустите магазин Гугл Play Store.
Ход 2: Надавите Гугл Play Store Menu Icon — Мои приложения.
Ход 3: Выбираем приложение, которое мы установили. Нажимаем на кнопку «Вернуть платеж».
Потом следуем руководствам на дисплее. Обратите внимание, что по окончании двух часов с момента установки приложения, кнопка «Вернуть платеж» будет поменяна на «Удалить». Возврат средств осуществить уже запрещено будет.
Метод 2: возврат средств со собственного компьютера
Ход 1: Открываем в веб-браузере Гугл Play.
Ход 2: Нажимаем «Настройки» — «Мои заказы».
Ход 3: Выбираем приложение и нажимаем Меню.
Ход 4: Потом нажимаем «Сказать о проблеме», показываем, что вы желаете взять возврат денежных средств. Обрисовываем сущность неприятности и нажимаем «Послать».
Возможно кроме этого написать разработчики с детальным описанием неприятности, контактный адрес которого находится на странице приложения.
Как вернуть деньги за приобретение приложения в App Store?
Модераторы App Store не предусмотрели таковой стандартной функции сделать возврат, как в Гугл Play, но имеется шанс вернуть израсходованные купюры на ненужное приложение через iTunes на компьютере.
Ход 1: Откройте iTunes на компьютере и войдите в через собственный Apple ID.
Ход 2: Выбираем «Просмотр аккаунта» — «История приобретений». Нажимаем «См. все».
Ход 3: Выбираем необходимое приложение и открываем счет, что может уже быть организован сходу за пара приложений, кроме того бесплатных.
Ход 4: Кликаем на кнопку «Сказать о проблеме», выбираем потом приложение и в открывшейся странице обрисовываем подробно причину и проблему возврата денег. Отправляем.
По окончании того, как модераторы из работы помощи iTunes разглядят ваш запрос (на это может уйти пара дней), будет принято решение — вернуть финансовые средства либо нет.