Электроскутеры в итальянском стиле появятся на дорогах японии

Электроскутеры в итальянском стиле появятся на дорогах японии

Японская компания Auto EV выпустит электроскутер Scarpina в мае 2009 года. В конструкции нового скутера употребляется выдавленный пустотелый алюминиевый сплав. Компания-производитель импортирует запчасти из заграницы и собирает их в Японии.

Компания Auto EV Japan приготовила две модели скутера: двухколесную Scarpina Due и трехколесную Scarpina Tre. Со своей стороны Due имеет 2 версии: A-type (номинальная мощность – 600 Ватт) и B-type (номинальная мощность – 1 кВт). Модель Tre имеет номинальную мощность 1 кВт и требует водительского удостоверения простого примера, тогда как модели Due смогут управляться водителями с удостоверением для вождения только мотоциклов.

Цена моделей Due A-type, B-type и Tre образовывает $3544, $4295 и $6658 соответственно. Мотоциклы Scarpina оснащаются ионно-литиевой батареей аккумуляторная батарей, каковые создаёт китайская компания Thuder Sky Battery. Эти батареи прошли опробования по критерию безопасности страшных транспортных материалов и тесты безопасности работы, каковые рекомендует ООН.

Эти батареи смогут подзаряжаться через домашнюю розетку в 100 Вольт. По окончании одного двух часов подзарядки скутер сможет проехать 45-85 км. Производитель предусмотрел возможность съемных батарей для тех, кто живет в квартирах.

С таким скутером эксплуатационные затраты уменьшаются ровно в 5 раз, по сравнению со скутером на бензиновом двигателе.

times

Заднее колесо Due поддерживается консольным продольным рычагом из алюминия, взятого выдавливанием, а мотор встроен вовнутрь колеса. Модель Tre имеет по 500-Ваттному мотору в каждом из задних колес. На данной стадии разработки левое и правое приводящие колеса трудятся независимо друг от друга.

Программа с целью достижения хорошего баланса в работе дифференциала для прохождения поворотов и езде на прямых отрезках сейчас находится в стадии разработки. Задняя подвеска Tre имеет балансировочный брус в середине и помощь в виде цилиндрической пружины. Эта шарнирная подвеска не имеет возможности противостоять боковым отклонениям.

Но компания, быть может, заменит данный тип подвески в окончательной производственной модели.

Увлекательные записи:

Обзор электроскутера Yamaha Vino


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.