Издательства ждут анонса подписок в iOS

До тех пор пока The Daily, первая газета Руперта Мердока только для iPad, «буксует» в ожидании завершения сопутствующих приготовлений со стороны Apple, другие издательства раздражены недочётами купертиновского планшета в качестве платформы дистрибуции печатного контента. Обстановка не улучшится ровно до того момента, пока на iOS наконец не покажутся автоматические подписки на СМИ.

Издателям, трудящимся над электронными предположениями собственной периодики для iPad, приходится мириться с тем, что пользователи должны покупать любой свежий номер самостоятельно. Прежде всего данный факт расстраивает как раз создателей контента: западные СМИ, что особенно отражается именно на изданиях, получают львиную долю собственных доходов как раз от подписчиков, а не от импульсных приобретений в ларьках магазинов.

Обладатели iДевайсов любой раз прочно вспоминают, перед тем как раскошелиться на очередной электронный номер собственной любимой газеты — и многие из них производят перерасмотрение собственные жажды именно на этом этапе. Конечно, не в пользу приобретения. Само собой разумеется, это должно прежде всего тревожить как раз издателя: для него утрата доли денежной пользы очевидна. Но пользователи не гнушаются ставить iPad-предположениям СМИ низкую оценку в рейтингах App Store: им самим недостаёт автоматической подписки, а оцифрованный издание довольно часто стоит практически столько же, сколько более привычная печатная версия.

Принципиально важно да и то, что Apple ни в каком виде не разрешает издателям собирать данные об аудитории их электронных изданий.

Эти сведенья имели возможность бы оказать помощь издательствам в деле более правильного определения потребностей собственных клиентов. И разместить самая эффективную, таргетированную (целевую) рекламу… но это уже отдельный разговор. В итоге получается, что СМИ начинают усиленно обращать внимание на планшет от RIM и «пилюли» на Android OS. Цель у данной кампании несложна — развитие соперников должно оказать значительное давление на Apple и вынудить последних дать издателям громадную свободу действий.

Оригинал статьи в собственности The New York Times (ссылка).

Напомним, дата анонса The Daily с функционалом подписок на контент, поддержанном на высоком уровне, сдвинулась вперёд как минимум еще на 7 дней. Это значит, что презентация новой модели iPad может состояться раньше, и уже на ней нам со сцены поведают о столь ожидаемом издателями сервисе. [ai]

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.