iTunes закрепляет лидерство на рынке мультимедиа

Резкий и наглый новичок в сравнении со собственными соперниками, купертиновский вебмагазин музыки, фильмов и другого контента за прошедший год стал еще больше и посильнее, покинув соперников сзади с огромным отрывом без возможностей его сокращения. Несложнее говоря, iTunes Store опять уделал всех.

Часть в 63 процента всех продаж мультимедиа в сети — огромная цифра при полностью любом количестве и раскладе подобных компаний «в деле». Держать такое количество постоянных клиентов очень сложно, а завлекать новых — задача совсем нетривиальная. Однако, за весь год iTunes Store «отхватил» себе еще 3% рынка, тем самым закрепившись с 66 процентами на первой позиции.

Соперники старались приложив все возможные усилия. К примеру, Amazon внесли предложение клиентам ежедневные распродажи собственного ассортимента на физических носителях. Значительный сброс стоимостей по этим позициям оказал должное влияние, и благодаря столь агрессивной политике часть компании на рынке выросла с 11 до 13 процентов. Неприятность состоит только в том, что сама Amazon теряет огромные деньги на каждой таковой распродаже — об этом информируют источники из звукозаписывающей индустрии. Все остальные компании, наподобие Wallmart, собственную долю отдали «Давиду» и «Голиафу», убравшись в сторонку от греха подальше.

Доход Apple от App Store — только капля в море если сравнивать с успешностью и востребованностью iTunes Store. Сервис, начавший собственный путь как мелкий магазинчик музыкальных треков для iPod, спустя пара лет стал наибольшим магазином мультимедиа-контента в Соединенных Штатах. Спустя еще пара (десятков?) лет он в обязательном порядке придёт и к нам…

По крайней мере, грезить не вредно. [ai]

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.