iTunes Radio привлекает крупных рекламодателей

Потоковый музыкальный сервис Apple, о котором так продолжительно говорили, был представлен на протяжении июньской WWDC и стал называться iTunes Radio. Практически сразу же поступила информация, что подписчики iTunes Match смогут насладиться интернет-радио без рекламы, а все остальные пользователи вынуждены будут делать перерывы в прослушивании. Пару дней назад стало известно о том, что Apple уже заручилась помощью нескольких больших рекламодателей, заинтересованных в iTunes Radio для продвижения собственных продуктов.

Официально iTunes Radio получит вместе с релизом iOS 7. Сейчас оно доступно для пользователей бета-версии iOS 7 и бета-версии iTunes 11.1 с американскими учетными записями.

Другими словами практически потоковый музыкальный сервис будет запущен во время с 10 по 20 сентября. Но уже на данный момент, как информирует AdAge, новый музыкальный продукт Apple заинтересовал больших рекламодателей.

Кое-какие договора достигают 12 месяцев и оцениваются в десятки миллионов долларов.

А среди «засветившихся» рекламодателей уже были Procter & Gamble, Pepsi, Nissan и McDonald’s. Необходимо подчеркнуть, что компании, которым удалось пробиться на iTunes Radio, возьмут кое-какие привилегии. В частности их соперники не смогут взять рекламное время на сервисе Apple до января будущего года. Так, большие суммы контрактов должны оправдать собственный вложение некоей эксклюзивностью для первых партнеров Apple.

Напоследок увидим, что сейчас воспроизведение музыки в iTunes Radio прерывается на рекламу каждые 15 мин. либо 6 пропущенных треков. Но всех значительно больше тревожит вопрос, в то время, когда музыкальный сервис возможно будет применять обладателям учетных записей хороших от американских. [ai]

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.