Итоги-2006: "Связной" подвел итоги коммерческой деятельности. Аналитики компании считают, что "Связной" продает эффективнее "Евросети"

На 1 января 2007 года количество центров сотовой связи «Связной» составило 1200 в 251 городе РФ, 89 из них – галереи цифровых разработок «Связной 3». За 2006 год розничная сеть «Связной», охватывающая все регионы России, возросла на 346 магазинов, количество городов присутствия возросло на 73. Площадь центров «Связной» — 58 988 кв. метров, количество чеков — 94 472 683.

На конец 2006 года штат сотрудников ГК «Связной» насчитывал 11 562 человека.

Оборот группы компаний «Связной», включающий в себя выручку от услуг и реализации товаров и платежи за сотовую связь, за 2006 г. составил 1,83 млрд. долларов. За 2006 год прирост оборота по ГК «Связной» составил 74,3% если сравнивать с 2005 годом.
Выручка ГК «Связной» за 2006 год равна 1,13 млрд. долларов.

За 2006 год прирост розничного оборота сети «Связной» составил 81% если сравнивать с 2005 годом.

Группой компаний «Связной» в 2006 г. было реализовано 4,29 млн. телефонов и 4,53 млн. sim-карт операторов сотовой связи. За 2006 год реализовано на 37% больше GSM телефонов и на 15% больше контрактов, чем в 2005 году.

По результатам 2006 года рыночная часть сети центров сотовой связи «Связной» в Российской Федерации составила 14,6% по количеству реализованных GSM-телефонов.

Средняя удельная стоиость реализованного в сети «Связной» GSM телефона в 2006 году выросла на 28%, что в 2 раза больше, чем в 2005 году, и составила $211. Но на конец 2006 года в канун новогодних праздничных дней средняя удельная стоиость достигла показателя $245.

В 2006 году существенно выросли доли Nokia, Сони Ericsson и Samsung, продолжилось понижение доли Siemens, так же, как и прежде низка часть Motorola.

Заметно изменилось распределение ценовых сегментов реализовываемых телефонов в сети «Связной»:

— Сегмент «100-199 долларов» уменьшился с 48% до 38%

— Сегмент «выше 200 долларов» вырос с 25% до 45%

В 2006 году увеличились доли GSM-телефонов, аксессуаров и особенно существенно – фототехники.

Сеть «Связной», по заявлениям аналитиков компании, опережает соперников по многим удельным показателям на магазин, что говорит о более высокой эффективности.

2006 год ГК «Связной» расценивает как успешный. Он ознаменовался запуском проекта «Кастомизация сотовых телефонов». За 2006 год реализовано 272 тысячи штук таких телефонов с функцией «Загрузка».

К Январю кастомизировано 12% моделей телефонов из ассортимента сети (всего 14 позиций).

В 2006 году оборот входящего в группу компаний «Связной» контент-провайдера «Связной-Загрузка» вырос в 3,55 раза. В 2006 году «Связной-Загрузка» совершила ребрендинг, что разрешило организовать более четкий образ компании для пользователей и потребителей контента кастомизированных телефонов. Ветхий логотип уступил место радостному и динамичному символу, а в рекламных материалах и на коробках телефонов показались броские современные персонажи.

В 2006 году компания «Связной» вышла в новый регион – Дальний Восток. Сейчас сеть «Связной» присутствует во всех регионах РФ.

Количество вебмагазинов «Связной» за 2006 год увеличилось в 6 раз. В августе 2006 года была запущена Интернет магазина и новая версия-сайта www.svyaznoy.ru. Вебмагазин «бесплатная» доставка и Связной товаров функционируют в 21 городе РФ.

Оборот он-лайн торговли вырос в 2,3 раза и составил 0,9% от розничного оборота без платежей в 2006 году.

В июне 2006 «Связной 3» победил в номинации «Лучший проект формата салон связи» премии «Best Retail 2006», соучредителем которой выступила Национальная Торговая Ассоциация.

В 2007 году главными задачами ГК «Связной» будут так же, как и прежде являться работа над эффективностью, повышение оборота розничной сети и открытие 400 новых магазинов на территории РФ.

ГК «Связной» собирается расширять спектр предложений и услуг в области цифровых технологий и телекоммуникаций, реализовывая устройства и телекоммуникационные сервисы нового поколения.

© MForum.ru , на базе пресс-релиза компании

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.