iPhone по дешевке. Поверженная элитарность?

В сознании отечественных читателей продукты Apple прочно ассоциируются с определённым статусом и премиальным сегментом. Сама купертиновская компания также весьма шепетильно поддерживает в весах такую точку зрения. Apple удерживает относительно большие стоимости, дабы не лишиться премиального имиджа. По крайней мере так было до сих пор. Но времена изменяются и уже на данный момент известные «семь дней» распродают по дешевке.

Речь не идет об устаревших моделях. Новенькие и свеженькие были на новогодней распродаже. В случае если так отправится и дальше, то приверженность продуктам Apple больше не будут вычислять расточительной одержимостью.

Если бы обращение шла о телефонах прошлых лет, это никого бы не поразило.

Компания и ранее пускала по низким стоимостям собственные прошлые изделия, но на новинки постоянно старалась держать ценовую планку на высоте. Благодаря такому подходу, рентабельность Apple была выше, чем у ее соперников. Никаких бюджетных продуктов, никакого компромисса! Но те, радостные для купертиновцев деньки, в то время, когда они имели возможность не обращать внимания на потребителей с худыми кошельками, миновали.

на данный момент, в эти предрождественские дни, в магазинах наибольшей розничной сети мира Wal-Mart, совсем рушится миф о «премиальности» и «элитарности» бренда Apple.

В течение тридцати дней Apple iPhone 5 16 ГБ возможно будет купить всего за 127 долларов (цена AT&T образовывает 199 долларов). iPhone 4S с таким же количеством памяти обойдется в 47 долларов (простая цена — 99 долларов). В большинстве случаев скидка на эппловские телефоны в Wal-Mart составляла всего 10 долларов. Вероятнее, речь заходит о телефонах, в нагрузку к каким идет договор с оператором сотовой связи, не смотря на то, что прямо об этом не сообщено. Быть может, для американцев это само собой очевидно.

iPad в наибольшей розничной сети планеты продается за 399 долларов и в качестве подарка к нему прилагается карта iTunes с балансом в 30 долларов.

Сравните это с простой ценой в 499 долларов.

Кроме того страно, что в Купертино сочли вероятным пойти на такие условия сотрудничества с Wal-Mart. Розничной сети это весьма выгодно и оказывает помощь в конкурентной борьбе с Amazon. Но в чем польза Apple? Для чего купертиновская корпорация идет на то, дабы лишить собственные продукты ореола элитарности и перевоплотить их в простые повседневные девайсы, дешёвые каждому желающему?

Ответа на данный вопрос отыскать не удалось, но возможно высказать предположение, что это часть нового имиджа компании, которая пытается стать ближе к широким народным весам.

Инвесторы отреагировали на это предсказуемо. Акции купертиновского техногиганта уменьшаются в цене, несмотря кроме того на красивые новости об уровне продаж iPhone 5. Более того, аналитики снижают целевую цену акций Apple.

Canaccord — c 800 долларов до 750 долларов. А Citigroup — до 575 долларов. Иными словами, отказ Apple от элитарного имиджа не отправился на пользу курсу ее акций.

Сотрудник издания «Форбс» Нигам Арора (Nigam Arora) уверен в том, что, делая собственные продукты через чур массовыми, Apple может начать терять собственные деньги.

Инвесторы это ощущают и, согласно точки зрения Ароры, долговременные риски компании возрастают. Риски компании означают риски ее акционеров, инвесторов, каковые инвестировали в ее акции. Вы не нашли в статье ответа на вопрос о обстоятельствах столь нехарактерного для Apple подхода.

Но этого ответа не знают кроме того ведущие аналитики. Разрешим же времени расставить все по своим местам и дать все ответы, и не будем высказывать никаких догадок и делать поспешных выводов.

По данным: Forbes.com

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.