iPhone 5s и 5c заняли девять позиций в десятке самых продаваемых смартфонов в Японии

Спустя всего два месяца по окончании выхода на рынок iPhone 5s и 5c практически оккупировали японский мобильный рынок, что подтверждает еженедельный рейтинг продаж трех наибольших операторов сотовой связи в этом государстве.

Занимательная статистика

В частности, согласно данным BCN 32-гигабайтный iPhone 5s в текущий момент есть самой реализовываемой моделью у Softbank, тогда как у таких мобильных операторов как NTT DoCoMo и au/KDDI он входит в тройку фаворитов.

iPhone 5c занял пятую и шестую позиции в рейтинге продаж Softbank, а на седьмом месте был 64-гигабайтный iPhone 5s, обосновавшийся в рейтинге NTT DoCoMo.

В целом, в десятке самых реализовываемых смартфонов Японии девять позиций занимает Apple iPhone, а на десятом месте была недорогая китайская модель от ZTE. Необычная обстановка, в то время, когда в этом рейтинге нет ни одного чисто японского телефона.

Не смотря на то, что Сони смогла попасть в 20-семь дней лучших с парой собственных моделей, а вот Samsung заняла только одну позицию со своим флагманом Galaxy S4, что попал на 16-е место.

Apple же в 20-ке самых реализовываемых смартфонов Японии занимает 12 позиций.

К чему приводит отказ от iPhone

Примечательно, что NTT DoCoMo до релиза iPhone 5c и 5s по большому счету не распространяла смартфоны Apple в собственной сети, пробуя противостоять им посредством Android-смартфонов от Сони и Samsung.

Обстоятельством этому был отказ американской компании наносить бренд японского оператора на iPhone и оснащать аппарат особыми операторскими приложениями. Вторая серьёзная для этого оператора обстоятельство — отсутствие помощи фирменного сервиса обмена сообщениями iMode и электронного кошелька (для реализации которого нужен модуль NFC).

В следствии собственной упёртости, NTT DoCoMo за 4,5 года отказа от распространения iPhone растерял 3,2 млн клиентов.

В итоге здравый суть побеждал, наряду с этим повторилась обстановка с Verizon Wireless в Соединенных Штатах, в то время, когда по окончании появления операторских моделей iPhone, львиная часть продаж перетекла именно на них.

Кстати, американский оператор два года пробовал продвигать в качестве альтернативы смартфону Apple решения от BlackBerry, но бесполезно. Попытка в 2010 году отбить клиентов у AT&T посредством сервиса LTE и соответствующих Andoird-моделей под брендом Droid также потерпела фиаско. Спустя маленький срок по окончании запуска iPhone 4 в 2011 году Verizon опубликовала шокирующие результаты, в то время, когда 3G-модель iPhone по продажам обошла все 4G-смартфоны Verizon в совокупности. [ai]

Со временем Apple поддержала LTE, гармонично влившись в тренд именно в тот момент, в то время, когда он вышел на пик собственной популярности. Сейчас осталось удовлетворить любителей громадных экранов, не смотря на то, что, не обращая внимания на жалобы на мелкий дисплей в iPhone 5s/5c в сравнении с Android-флагманами, смартфон разлетается как тёплые пирожки. Однако, ходят слухи, что в следующем году мы все-таки заметим громадной iPhone. А вы верите в 5-дюймовый либо более большой дисплей в iPhone 6?

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.