iPhone 5 против Galaxy S III: «Не нужно быть гением»

Uncategorized

Android

соперники

реклама

iPhone 5 против Galaxy S III: «Не требуется быть гением»

Леонид Клюев | 16 сентября 2012

Провал на судебно-патентом фронте не только не вынудил Samsung поменять рекламный курс, но и обострил данный самый курс.

По окончании презентации Apple рекламщики корейской компании сработали скоро. Вероятнее, вследствие того что объёмная правая часть принта ниже по тексту у них готовься ещё до анонса iPhone 5. Давайте определим, из-за чего «не требуется быть гением», дабы выяснить победителя в споре нового iPhone с Galaxy S III.

Как видите, сперва в таблице противопоставляются характеристики iPhone и Galaxy, а после этого перечисление бессчётных разработок в последнем, якобы Apple нечем ответить ни на одну из них. В данный перечень входит пресловутая NFC; поддерживающий яркость в зависимости от взора человека Smart Stay; S Beam, благодаря которому для переноса контента необходимо два смартфона друг к другу; Tilt-семь дней-Zoom, в то время, когда страница зуммируется при помощи акселерометра, и т.д. Список завершает притча во языцех — съёмная батарея, а под конец утверждается, что «следующая громадная вещь уже тут».

Любопытная подробность: Samsung «покинула» iPhone 5 в дремлющем режиме, в то время как Galaxy S III практически светится своим Super AMOLED-дисплеем.

Рекламные кампании, направленные против конкретного игрока, являются стандартной практикой на рынке IT — достаточно отыскать в памяти серию Get a Mac от самой Apple либо ролики Amazon, где iPad сравнивают с Kindle Fire. Действительно, в большинстве случаев такая реклама преподносится с толикой юмора… [ai.com]

Update: но стоит верно расставить фокусы, как картина сходу изменяется…

10x satanoff

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.