Huawei: история успеха
Компания Huawei основана во второй половине 80-ых годов XX века на территории КНР. Одна из наибольших телекоммуникационных компаний мира начинала собственный триумфальный путь с изготовления коммутаторов для офисных телефонных сетей (АТС), будучи торгпреда гонконгского предприятия. Лишь в первой половине 90-ых годов XX века компания Huawei начала независимые шаги, приступив к разработке коммерческих РХВ для гостиниц и малых компаний.
На пути к денежному успеху
Наименование компании складывается из двух иероглифов с неоднозначными значениями: Hua – «Китай», «хороший», а wei – это «воздействие», «достижение». Предприятие стало настоящим «китайским достижением» и на сегодня входит в 177 организаций, специализирующихся на разработке свободного ПО. Предприятие, созданное отставным офицером Народно-освободительной армии Китая по имени Жэнь Чжэнфэй, имело уставной капитал всего 21 тыс. юаней.
С 1992 года компания стало быстро развиваться, пройдя такие этапы:
- создание собственного НИИ;
- повышение количества продаж до 1,5 млрд. юаней;
- расширение до отметки муниципальных сетей и запуск ответов на базе GSM-разработок;
- получение сертификатов CMMI 4 (1999) и 5 уровня (2003);
- выход на интернациональный рынок методом открытия научно-исследовательских центров в Индии (2001), Швеции (2000), США (2001).
<p>Уже в 2002 году, по окончании появления собственного центра НИОКР на территории США, продажи компании достигли 552 млн. долларов в год. В 2004 году предприятие консолидировало силы с германской компанией Siemens в целях создания мобильной техники третьего поколения по стандарту TD-SCDMA.
Еще через год количество интернациональных заказов превысил число приобретений на внутреннем китайском рынке, а последовательность известных мировых компаний (Vodafone, British Telecom) выбрал предприятие Huawei привилегированным поставщиком оборудования.
Развитие компании за 10 лет: неосуществимое вероятно
С 2006 года предприятие частично в собственности H3C Technologies, занимаясь созданием мобильной техники по стандарту UMTS совместно с Motorola. С этого времени компания быстро развивалась в сегменте сетей нового поколения (3G, 4G). Huawei занимает 13-е место в мире по числу поданных патентных заявок среди производственных фирмы (более 28,6 тыс.), и инвестирует не меньше 10 % от совокупного годового дохода в исследовательскую деятельность, инновационные разработки.
Главными партнерами предприятия в Российской Федерации являются «МегаФон», «ТрансТелеКом», «Ростелеком». Huawei пытается к завоеванию развивающихся рынков Индии, Африки и южной Америки. Огромное влияние она имеет в бывших советских республиках: по результатам 2016 года компания заняла 3-е место в Российской Федерации по уровню продаж смартфонов (на долю Huawei в совокупности с суббрендом Honor приходится 8,6 % рынка).
Купить производительные и стильные смартфоны Huawei возможно с доставкой в любой город России. Выбирайте среди десятков моделей, представленных в каталоге вебмагазина Key.ru!
Тэги:HuaweiСтатьи
Увлекательные записи:
- Huawei и vodafone провели первое в мире испытание сети wdm 2 tбит/с
- Huawei представила смартфон enjoy 7 plus с 4 гб и аккумулятором на 4000 мач
- Idf: платформа moorestown для карманных устройств