Предполагается, что в 2014 году в Нью-Йорке начнётся тестирование новой совокупности энергопередачи для подзарядки аккумуляторных батарей электромобилей.
Главная неприятность, которая связана с эксплуатацией электромобилей, содержится в необходимости подзарядки блока аккумуляторных батарей. Инфраструктура муниципальных станций подзарядки развита до тех пор пока достаточно слабо кроме того на Западе. На перегруженных различными сооружениями и транспортом улицах обычно попросту нет места для размещения установок питания.
Смотрите кроме этого: Как подзарядить электромобиль на ходу?
Американские исследователи проектируют действенную совокупность беспроводной передачи электричества, тогда как германские учёные трудятся над улучшением черт литий-ионных батарей.
Над решением проблемы задумалась американская компания Hevo Power, предлагающая маскировать зарядные устройства под… крышки канализационных люков.
Hevo Power: энергия из крышек канализационных люков (тут и ниже изображения разработчика).
Разработка Hevo Power предусматривает использование совокупности беспроводной энергопередачи. В мире мобильных устройств для этого в большинстве случаев употребляется магнитная индукция. Базисная станция складывается из индукционной катушки, создающей электромагнитное поле при поступлении переменного тока.
В устройстве, которое нужно заряжать, находится похожая катушка, талантливая улавливать это поле, конвертируя взятую энергию в постоянный ток, использующийся для зарядки аккумулятора.
Но Hevo Power вычисляет таковой способ не хватает действенным, потому, что большая часть энергии попросту рассеивается, а расстояние между потребителем и зарядной станцией должно быть маленьким.
Расширить эффективность и дальность передачи энергии предлагается за счёт резонансной электродинамической индукции. В этом случае передающая и приёмная катушки совмещены с комплектом конденсаторов, каковые разрешают настроить принимающий элемент на частоту передатчика.
Для применения совокупности Hevo Power потребуется смартфон с соответствующим мобильным приложением. С его помощью электромобилист осуществит правильное позиционирование автомобили со встроенным в днище приёмником энергии над крышкой канализационного люка и активирует фактически подзарядку севших аккумуляторная батарей. Программа продемонстрирует текущее состояние батарей, стоимость процесса окончания и расчётное время зарядки.
Возможно, оплатить затраты возможно будет с мобильного счёта.
Предполагается, что всё оборудование, нужное для работы станций Hevo Power, будет смонтировано в колодца. Совокупность сможет передавать до 10 кВт и более.
Опробование станций беспроводной подзарядки Hevo Power планируется начать в первые месяцы 2014 года в Нью-Йорке (США), где они будут употребляться для подачи энергии на компактные электромобили Smart ForTwo.
Подготовлено по данным Wired.
Создатель: Владимир Парамонов
Увлекательные записи:
- Hewlett-packard разрабатывает голограммы-лайт
- Highscreen omega prime mini: смартфон-«неделька» с пятью цветными панелями (анонс! не обзор)
- Hiseqx ten: полное исследование генома человека за 1 000 долларов