Грустная песня чехлов iPhone

nokia-gotovit-nechto-udivitelnoe-smartfony-s_1.jpg

Сейчас у нас имеется неповторимая возможность немного открыть завесу тайны над невероятными приключениями и теми сложностями, с которыми сталкиваются разработчики защитных «одеяний» для мобильных устройств. Эксперты по чехлам снимают её и делятся собственными впечатлениями и больше для нас не будет тайной, какие конкретно этапы проходит самый обычный чехол на своем пути к нам. iPhone для абонентов оператора Verizon незначительно, практически на пара миллиметров, габаритнее стандартных предположений. И это стало важным вызовом для огромной индустрии, создающей аксессуары и, например, чехлы.

Захватывающие тайны мелочей

Что возможно прозаичнее защитного чехла для мобильного телефона, пожалуй лишь работа в москве?! Они сотнями и десятками пылятся на каждом углу, в каждом салоне сотовой связи. Всё многообразие материалов и расцветок к вашим услугам в любую секунду. Они бывают дорогими и стильными и неимоверно недорогими.

В них нет никакой загадки, это хорошие «мелочи, дело житейское», как говаривал известный Карлсон.

Но эти «мелочи» не замедлили привлечь интерес солидного делового издания «Уолл-Стрит Джорнал» и его корреспондента Майкла Хсю (Michael Hsu). Да и отечественным глубокоуважаемым читателям будет весьма интересно проследить, как функционирует эта отрасль, незаметная на фоне других направлений, которые связаны с высокими разработками.

Пластиковые и силиконовые защитные чехлы для электронных устройств должны хорошо обхватывать телефон и, одновременно с этим, учитывать каждую выпуклость, любой небольшой изгиб, исходя из этого, в случае если размер смартфона поменялся, то перед производителями чехлов во целый рост поднимается задача по редизайну собственной продукции. Сами производители чехлов сетуют на высочайшую борьбу в этом рыночном сегменте.

Но постоянные инновации вознаграждаются интересом преданных приверженцев устройств, готовых платить больше за новинки.

Чехлы, вы музыке подобны!

Основной эксперт по маркетингу известной компании-разработчика чехлов Case-Mate Эрик Эткисон (Erik Attkisson) сравнивает собственный бизнес с музыкальной индустрией:

Мы неизменно должны создавать хиты. Далеко не все модель чехла, в которую мы инвестируем, оборачивается выручкой.

Это указывает, что нам приходится временами нести большие утраты, каковые должны перекрываться успехом

Иными словами, кое-какие разработки прибыльны, другие же убыточны. Не смотря на то, что и существует множество методик изучения потребительского спроса, но всецело их спрогнозировать легко нереально.

Аксессуар подобен любому второму украшению, он может понравится публике и войти в моду, быть может так и остаться незамеченным либо и вовсе быть отвергнутым придирчивыми клиентами.

Полмиллиарда на чехлы

Лишь за первые девять месяцев 2010 года В США было израсходовано $497 млн на разные аксессуары для мобильных телефонов, включая гарнитуры, кожаные сумки и защитные чехлы на ремень.

Таковы эти видной компании NPD Group, занимающейся изучением рыночной стихии. NPD отвергает вывод о бурном всплеске продаж защитных чехлов и именует достаточно скромный показатель прироста. Согласно данным компании в 2010 году защитных чехлов было реализовано на 28% больше, чем в году прошлом.

Затраты на производство телефонных чехлов не отличаются от затрат на другие вещи, произведенные методом отливки под давлением. Сюда можно отнести и комплектующие для промышленного оборудования а также игрушечные машинки. Неистовые темпы, с которыми модели телефонов сменяют друг друга, заставляют производителей повышать цены. Так как не успеешь посмотреть назад, как чехлы на днем ранее топовый смартфон не будут уже необходимы никому. Потому, что модели телефонов сменяют друг друга с огромной быстротой, производители очень сильно ограничены временем, за которое они смогут окупить собственные производственные издержки и взять прибыль.

Алекс Берч (Alex Birch), менеджер, ранее занимавшийся дизайном чехлов в компаниях Speck Group и Griffin Technology прямо заявляет:

Самым большим воздействующим на цена [чехлов] причиной есть через чур скоро пролетающий эргономичный момент [их продаж]

Несмотря на все сложности «чехольного» бизнеса, Алекс Берч планирует в ближайшее время открыть новую компанию, занимающуюся разработкой этих нужных аксессуаров.

С тех самых пор, как в 2007 году Apple представила собственный первый и самый долгожданный iPhone, компания каждые двенадцать месяцев обновляет собственные смартфоны. У разработчиков чехлов на то, дабы всецело реализовать собственную продукцию в запасе менее года. Разработчики защитных чехлов уверяют, что за некое время до анонса новой модели наступает затишье в продажах. Когда начинают гулять слухи о готовящемся обновлении телефона, потребители снижают интерес к чехлам для ветхой.

Android прибавляет хлопот создателям чехлов

Но производства разработки чехлов и сложности дизайна для iPhone не смогут сравниться с теми трудностями, каковые приводят к смартфонам на базе Android. Так как это — огромное множество разнообразных устройств, каковые всегда выходят и сменяют друг друга с быстротой, превосходящей темпы, с которыми в Купертино решают порадовать публику очередной версией iPhone. Чем стремительнее чехлы для нового телефона покажутся в магазинах, тем возможнее, что их приобретут. Исходя из этого, пока новая модель телефона торопится на прилавки, разработчики чехлов наперегонки торопятся предложить потребителю собственные свежие новиночки.

Дополнительные сложности разработчикам чехлов создают технологические компании, каковые далеко не всегда заблаговременно информируют спецификации собственных смартфонов. В этом случае «чехольным» компаниям приходится вносить трансформации в дизайн аксессуара в последнюю 60 секунд, уже держа в руках финальную версию нового телефона. Алекс Берч жалуется на нелегкую долю производителей аксессуаров:

Для производителя весьма рискованно опираться на предварительную данные, перед тем, как в руках окажется финальная, наконец-то финальная версия устройства.

Это вправду так, достаточно отыскать в памяти, каким лишь ни рисовало воображение блогеров дизайн будущего iPhone перед его анонсом.

Как говорят производители чехлов, перед тем, как приступить к их выпуску, необходимо скачала иметь перед глазами правильнейшую трехмерную модель нового телефона. Но, потому, что электронные компании до последнего мига держат в секрете конечные параметры собственных новинок, формы и прототипы дизайна для отливки приходится порою многократно переделывать. Эрик Эткисон отмечает, что это процесс занимает не меньше месяца:

В случае если мы «вдавили педаль газа», то уже не снижаем скорости.

Инструменты дороже материалов

Как мы знаем, материалы для производства ширпотребных чехлов, не относящихся к элитным категориям продукции, относительно дёшевы. Куда более больших затрат требует производство инструмента.

Самая несложная отливочная форма обойдется в $2 тыс. Но так как существуют чехлы, в которых разные материалы комбинируются. К примеру, твёрдый пластик сочетается с мягким силиконом. Отливочная форма для для того чтобы изделия будет стоить десятки тысяч долларов.

По словам Эрика Эткисона, цена инструментов может расширить затраты…

более, чем шестикратно, в зависимости от того, что именно мы делаем.

Чехол на экзамене

Но и на этом приключения производителя не заканчиваются и не наступает долгожданная пора сбора прибыльного урожая.

Потом наступает этап тестирования. К примеру Philips Accessories, занимающееся аксессуарами подразделение Royal Philips Electronics, проводит кроме того несложные из собственных защитных чехлов через целую серию непростых опробований, среди которых тесты на устойчивость к трению и падению, и на запотевание покрытия. Этими сведениями щедро поделился творческий директор Philips Accessories Тим Хомвуд (Tim Homewood).

Методика тестирования различается. В частности, дабы проверить, как прекрасно чехол защищает устройство от ударов, Алекс Берч показал на январском Consumer Electronics Show 2011 незабываемый трюк — он попросту бросил iPhone на пол. Вероятно зрители и замерли от испуга, но смартфон с известным на всю землю логотипом в виде яблока был в противоударном чехле по имени «Рикошет» («Ricochet») и с ним ничего нехорошего не произошло. Дизайнер чехлов удачно пошутил по этому поводу:

Мы не держим телефонов [специально] для тестов.

Это было бы дороговато.

Ах, данный волнующий рынок

на данный момент многие создатели чехлов в большинстве случаев уверяют, что их «мобильная одежда» защищает дорогостоящие устройства от многих неприятных случайностей. Всём чаще разработчики предлагают потребителю защитные чехлы, каковые в один момент являются и надёжной броней и стильным украшением.

на данный момент Эрик Эткисон уверен, что потребители сосредоточат собственный главное внимание на том, как чехол сочетается с поясом либо обувью, чем на его защитные особенности.

Нужно кроме того иметь пара чехлов для разных обстановок. Говорит ли это о том, что чехлы становятся надежнее? Ответ на данный вопрос любой может дать себе лишь самостоятельно.

Несмотря на все трудности, подстерегающие производителя защитных одеяний для мобильных телефонов, преисполненный чувств Эрик Эткисон восклицает:

Это воистину волнующий рынок

Источник: Online.wsj.com

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.