Голопортация. microsoft впереди планеты всей

В том, что касается бега во все стороны в один момент, Микрософт может смело тягаться с таким общепризнанным адептом этого начинания, как Samsung. Кроме непрекращающихся попыток ценой многомиллиардных бюджетов пробиться-таки в фавориты смартфоностроения, редмондская корпорация иногда радует нас и вправду неповторимыми разработками. Одной из таковых стала VR-гарнитура Hololens.

Успевшая побывать в пробной эксплуатации у космонавтов МКС, новинка однако не спешит выходить на потребительский рынок. А ее разработчики тем временем продолжают троллить общественность неиссякаемым потком демонстрационных материалов, наглядно показывающим и вовсе фантастические возможности продукта. Последним из таких контроллируемых вбросов стало что-то называющиеся “голопортация” (holoportation). Что это такое и для чего оно необходимо?

Подробности под катом!

Всепоглощающее увлечение виртуальной и дополненной действительностью шагает по планете. И любой уважающий себя производитель высокотехнологичной электроники, независимо от объёмов капитализации и рыночной доли, считает своим долгом сообщить в данном вопросе и собственный слово. Как это постоянно бывает на этапе становления нового и возможно весьма перспективного рынка, мир VR проходит фазу творческого хаоса.

Ни мельчайшего намека на стандартизацию, единый прочие атрибуты и вектор развития элементарной практичности. Любой тянет одеяло на себя, стремясь оттяпать от еще толком неиспеченного пирога как возможно больший кусок. Прейдет скоро очередной цикл многоликой войны форматов. На этот раз и в мире VR-контента. Но всё-таки имеется в этом бардаке и хорошие стороны.

Так как время от времени кто-то из игроков рынка нет-нет да и выкатывает вправду красивые, в полной мере вписывающиеся в рамки ежедневного применения концепции. И Микрософт тут – не исключение. Шутка ли?

В его внутрикорпоративной иерархии под эти задачи, не считая сугубо инженерного, выделено еще и “идеологическое” подразделение называющиеся Interactive 3D Technologies, в задачи которого входит поиск областей применения VR и AR разработок. И формирование вида будущих продуктовых линеек компании.

Голопортация. microsoft впереди планеты всей

Жёсткий и легендарный Скотт Келли в Hololens на МКС

Последним творением экспертов I3DT стала та самая “голопортация”. Нет, это не фундамент той самой технологии из терминатора, заставлявшей Кайла Риза в спешном порядке искать себе брюки. И Скайнет тут не при делах. Не смотря на то, что волну соответствующих шуток в комментариях возможно смело ожидать.

В действительности речь заходит о новом формате видео-общения с применением Hololens. Ответ разрешает создавать на экране гарнитуры детальное и весьма реалистичное 3D-изображение собеседника, содействуя тем самым естественному психотерапевтическому восприятию беседы. За техническую сторону вопроса с каждой стороны отвечают пара камер и соответствующий софт, синтезирующий из их видеоряда единый 3D-образ. Разработчики потрудились снабдить анонс очень красочным роликом.

Вот лишь и тут не обошлось без косяков.

Самые наблюдательные из вас точно увидели очень ощутимое запаздывание синтезированного образа диктора на фоновом экране. И это – не учитывая его передачи по сети с ее пагубным влиянием ping-а. Из замеченного выше пессимисты поспешат сделать однозначный вывод – мысль прекрасна, но разработка ее реализующая еще весьма сырая и ресурсоемкая, соответственно вся эта ваша голопортация заметит свет еще весьма нескоро. И часть правды в для того чтобы рода рассуждениях, очевидно, имеется.

Как и всё новое, проект еще требует “доведения” и обкатки до ума. Но возможности, каковые он открывает перед современным обществом, просто-напросто тяжело переоценить. Это и решения по так именуемому удаленному присутствию, разрешающие рабочим иным коллективам и группам действенно взаимодействовать между собой, пребывав наряду с этим за тысячи километров.

И новые формы дистанционного обучения. И, очевидно, переход от видеозвонков к общению в VR-среде.

Удастся ли редмондскому гиганту на высоком уровне реализовать столь амбициозный проект, сделав решения на его базе не только качественными, но и дешёвыми для максимально широкой целевой аудитории? Либо в очередной раз все закончится только громкими и пафосными демо-роликами? Продемонстрирует только время. Но весьма хочется быть в этом замысле оптимистом и захотеть разработчикам успеха в будущем совершенствовании их детища.

До скорого!

Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.

Увлекательные записи:

60 минут. ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ: зачем США разрабатывают самые мощные ракеты? От 08.12.17


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.