The Financial Times не желает лишиться собственных давешних подписчиков из-за кабальных условий Apple.
Интернациональная деловая газета The Financial Times, известная своими розовыми страницами, ведет переговоры с Apple пробуя прийти к компромиссу. FT желает реализовывать подписку для iPhone, iPad, сохранив, наряду с этим контроль за полной информацией о подписчике.
Роб Гримшоу (Rob Grimshaw), управляющий директор FT, сообщил следующее:
Мы не планируем терять прямые контакты с подписчиками. Это база отечественной бизнес-модели.
Тут стоит расшифровать. Речь заходит о том, что при оформлении подписки Apple предоставляет выбор пользователям, какую данные они готовы передать о себе издателю – имя, адрес электронного коробки и почтовый индекс. Раньше выбора для того чтобы не было – всей информаций редакция располагала всецело.
За прошедший год Apple реализовала 16 млн. планшетов iPad, увеличив, тем самым, не только собственную прибыльную часть, но и доходы FT. Гримшоу по этому поводу заявил, что у печатного варианта издания был пик в 440 тыс. подписок, но благодаря iPad рекорд был побит, достигнув 590 тыс. подписок на FT.com.
Информация о читателях чрезвычайна серьёзна издателю, потому, что данный ресурс, кроме того в сети, есть платным, и по подписке составляются статистику, рассылается контекстная реклама и т.д.
Роб Гримшоу управляющий директор The Financial Times
Apple будет оставлять себе 30% стоимости услуги, регулируя, тем самым, не только собственную цену, но и диктуя издателям условия, требующие не делать подписку через собственные ресурсы с ценой выше чем в App Store.
Иными словами цена в App Store для планшетников должна быть ниже, чем на настоящую бумажную версию.
Гримшоу заявил, что у его издания хорошие отношения с Apple и они сохраняют надежду все-таки добиться компромиссного ответа, которое устроило бы обе стороны. В другом случае они будут искать пути решения вопроса с другими мобильными платформами [reuters].
В случае если окажется, что компромиссное ответ, которое разрешило бы нам вести привычный бизнес, не устроит обе стороны, будут отысканы другие каналы связи с читателями, дешёвые нам
Стоит напомнить, что в недавнем прошлом уже появлялись судебные разбирательства и вопросы, относительно формирования подписок на разные издания в App Store.
Многие компании пробовали отстоять собственные права на предложения и формирование цены, но были у разбитого корыта. Условия Apple несложны – желаете трудиться с нами – трудитесь на отечественных условиях.