Dixis: не только салоны связи

Dixis: не только салоны связи

Несколько компаний Dixis заявила о ребрендинге компании. В начале 2004 года управлением Dixis было издано постановление об трансформации внешнего и внутреннего стиля оформления салонов связи компании, и стиля всей атрибутики, принадлежащей компании. Принятию данного ответа содействовало следующее.

Во-первых, введение в ассортимент торговли разных классов портативной цифровой техники – КПК, цифровых фотоаппаратов, MP3- и CD-плееров, карманных переводчиков и др. Понятие «салон связи» стало узким для определения формата деятельности компании. Во-вторых, изменение формы выплат комиссионных вознаграждений от компаний-операторов в Санкт Петербурге и-Москве вынуждает проводить диверсификацию бизнеса и искать новые формы получения прибыли.

Как следствие, в салонах Dixis деятельно стали вводиться дополнительные услуги по обслуживанию клиентов.

Для работы над новым на данный момент book Dixis было привлечено английское агентство SCG London, у которого уже имеется "стаж работы" с большими русскими клиентами. Кроме этого был совершён мониторинг салонов сотовой связи в наибольших городах Европы. На данный момент работы по созданию brand book компании Dixis закончены.

Агентством был полностью создан новый стиль компании, начиная от оформления документации компании (визиткой, бланки, конверты, папки и т.д.) и заканчивая элементами оформления салона (витрины, ценники, стойки и т.д.).На данный момент компания приступает к трансформации внутреннего оформления и внешнего вида существующих салонов связи. В замыслах компании совершить ребрендинг всех салонов к осени 2004 года. Кроме внешнего вида салонов Dixis, изменится и концепция позиционирования.

Dixis уходит от формата «салоны сотовой связи» и вводит в обращение понятие «магазины цифровой техники».

Кроме этого компания приступила к новому этапу развития программы франчайзинга Dixis в регионах России. К концу 2003 года региональная франчайзинговая сеть DIXIS насчитывала 123 салона связи в 25 городах России, оборот которых составил $13 млн. За 1 квартал 2004 года оборот франчайзинговой сети составил $3 млн. Новым франчайзинговым партнерам Dixis будет кроме этого дешёв не только ассортимент мобильных телефонов и аксессуаров, но и разные классы портативной цифровой техники.

Уже на данный момент новыми партнерами Dixis стали компании из Орла, Великих и Новокузнецка Лук.

«Сейчас мы производим не только кардинальную смену имиджа компании Dixis – мы проводим кардинальную перестройку бизнеса как в Санкт Петербурге и-Москве, так и в регионах России, — отметил президент группы компаний Dixis Олег Семечкин. — Благодаря единому корпоративному стилю компании, отечественные магазины будут выгодно различаться от несложных салонов связи. Мы попытались забрать все наилучшее из того, что уже существует на Западе, и приспособить в Российской Федерации. Новый имидж компании разрешит соблюсти «единство» и чистоту бренда всей сети Dixis».

Увлекательные записи:

6 СЛУЧАЕВ ЖЕСТИ в САЛОНЕ СВЯЗИ БИЛАЙН


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.