Dell в россии: новые надежды

Dell в россии: новые надежды

До февраля прошлого года Александр Чуб занимал пост главы российскогопредставительства большой французской компании Bull, а ранее занимал должность менеджера поразвитию дилерской сети компании Hewlett-Packard в бывших советских республиках и Монголии.

До сих пор функции представительства выполняла компания DellSystems, входящая в группу IBS. В компании DellSystems, являющейся сейчас единственным прямым партнером Dell в Российской Федерации, разглядывают открытие представительства со стоическим самообладанием. О ходе регистрации столичного офиса было известно заблаговременно, и для компании это не явилось неожиданностью. В компании оценивают данный ход как символ особенного внимания Dell к готовности и российскому рынку усиливать собственные позиции в этом государстве.

В русском представительстве Dell кроме этого не собираются отказываться от ветхого партнера, пускай и не оправдавшего надежд. «Компания DellSystems остается в числе отечественных ведущих партнеров, и мы будем развивать с ней партнерские отношения и в будущем», — сказал в пресс-секретарь русского представительства. Открытие представительского офиса в Российской Федерации было в далеком прошлом запланированной акцией Dell Computer Corporation, которую мы ожидали, — комментирует обстановку председатель совета директоров DellSystems Александр Шталенков. — Логичность для того чтобы шага обусловлена тем, что российский компьютерный рынок деятельно растет и входит в число приоритетных для Dell. Для нас это, в первую очередь, свидетельствует принципиально новый уровень помощи отечественного бизнеса со стороны производителя.

Американская компания прежде всего известна собственной моделью прямых продаж, в то время, когда любой клиент приобретает с завода как раз тот компьютер, что он заказывал. Практика личной сборки ПК была такой удачной, что компания за все время существования ни разу не несла убытков, а ее оборот в 2002 году превысил $30 млрд.

Сегодняшнее положение торговой марки Dell в Российской Федерации достаточно безрадосно. В соответствии с последним изучениям российского ИТ-рынка, она занимает не более 1% от его количества, в то время как в мире компания стоит на первом месте. Многие участники рынка связывают такую обстановку с тем, что тактика прямых продаж, с успехом применяемая Dell на вторых рынках, не действенна в Российской Федерации.

Так что модель развития бизнеса в Российской Федерации будет совсем хорошей от той, что принесла компании первое место во всемирной табели о рангах. Деятельность же Dell в Российской Федерации будет основываться на модели непрямых продаж. Другими словами компания собирается выстраивать классическую партнерскую структуру с каналом поставок — дистрибьюторами, каналами продаж, дилерами, сервис-партнёрами и центрами по внедрению.

Но, по данным пресс-службы, компания пока не намерена официально объявлять о выходе на самый перспективный из рынков — розничный. Рыноккорпоративных поставок, приносящий громаднейшую прибыль зарубежным компаниям-производителям у нас, в далеком прошлом распределен, и борьба на нем весьма твёрдая. Шансов входа у компании, начинающей фактически с нуля, мало.

Построение дистрибьюторской сети начнется у нас с февраля,и, по заявлению пресс-службы компании, когда будет выяснена модель осуществления данной программы, она будет заявлена. Кроме этого компания не собирается отказываться от распространения в Российской Федерации собственной периферийной техники — сканеров, принтеров и без того потом, приносящей большую часть доходов в Америке.

Источник: личная информация CNews.ru.

Увлекательные записи:

▶️ Последний лепесток — Мелодрама | Смотреть фильмы и сериалы — Русские мелодрамы


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.