CIRP: у Apple оказалась слабая экосистема, но много потенциальных клиентов

Один из серьёзных доводов в пользу приобретения продукции Apple — это организованная компанией экосистема. Mac, iPhone и iPad превосходно взаимодействуют между собой через iCloud (неспециализированные контакты, заметки, веб-закладки и открытые в браузере вкладки, почта, медиаконтент и т. п.), а с релизом OS X Yosemite и iOS 8 данный уровень встанет еще выше. Но принимают ли пользователи эту экосистему столь же без шуток, как это пробует продемонстрировать Apple в рекламе и собственных публичных заявлениях? Если судить по изучению CIRP, компании из Купертино еще предстоит очень многое сделать, дабы вправду привлечь людей к программным фишкам Mac и iOS-устройств.

В частности, 43% обладателей продукции Apple имеют всего одно устройство компании, не смотря на то, что, казалось бы, все располагает к тому, дабы к iPhone докупить еще iPad, а позже и Mac, или напротив. С одной стороны, такое положение дел настораживает. Получается, что американский производитель, не обращая внимания на все свои силы по созданию единой экосистемы продуктов, все еще не имеет возможности привлечь к ней хватает внимания пользователей, и это на фоне лучшей интеграции ПО, сервисов и аппаратного обеспечения на рынке. Иначе, те, кто обладают хоть одним устройством Apple, являются потенциальными клиентами и других продуктов компании.

А это, в случае если учесть количества продаж тех же iPhone, громадный запас на будущее.

CIRP выделила увлекательную тенденцию среди обладателей гаджетов Apple:

Так, каждый второй новый пользователь iPhone получает себе iPad и Mac (58% и 59%). Чуть меньше половины обладателей iPad докупают себе iPhone (48%) и Mac (45%), и только четверть обладателей Mac покупают себе заодно iPhone (28%) и iPad (25%).

Помимо этого CIRP отследила еще пара занимательных тенденций касательно того, как распространены среди обладателей устройств Apple соперничающие продукты.

К примеру, клиенты iPad и Mac в два раза чаще отдают предпочтение iPhone, чем Android-смартфонам:

Со своей стороны добрая половина клиентов iPhone и Mac обладают iPad и только четверть — вторым планшетом, наподобие Kindle Fire либо что-то из сонма Android-устройств.

А вот обладатели iPhone и iPad отдают предпочтение PC намного чаще, чем Mac:

Apple в основном есть производителем аппаратного обеспечения, другими словами устройств, на которых она и получает собственную главную прибыль.

Фирменные приложения помогают только для привлечения пользователей к устройствам, дабы реализовывать их больше и чаще. Но, как показывает статистика, компании необходимо прикладывать еще больше упрочнений, дабы люди делали выбор как раз в пользу ее устройств. Кстати, в этом свете iWatch в полной мере может стать тем самым тригером, что сподвигнет пользователей только одного продукта компании докупить еще пара к нему в дополнение для эргономичного совместного сотрудничества устройств.

Добавлю, что изучение CIRP было вправду масштабным: всего представители компании опросили 3800 американцев с июля 2012 по март 2014 года. Конечно, в опросе принимали участие лишь обладатели устройств Apple. [HuffingtonPost]

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.