Блерио 2.0 – квадрокоптер над ла-маншем!

Английская компания Ocuair, основанная командой авиа-инженеров и развивающая коммерческое использование квардрокоптеров на территории Соединенного Королевства, 16 февраля вписала собственный имя в мировую историю авиастроения. Британцы первыми повторили известный полет Луи Блерио над водами Ла-Манша.

Само собой разумеется, 32-километровый перелет, кроме того c учетм не самой благоприятной погоды и сильного бокового ветра, в реалиях современных коммерческих грузопассажирских авиаперевозок смотрится легко смешно и не воспринимается такими игроками рынка, как Boeing и AirBus, действительно. Но, в сфере коммерческого применения квадрокоптеров и других малоразмерных дронов это событие возможно сопоставить не только с подвигом легендарного французского пилота, но и с высадкой человека на Луну! Подробности под катом.

Квадрокоптеры прочно ассоциируются у многих с игрушками для детей. От мелких и до успевших уже изрядно поседеть. Для специалистов же, включая видеоблогеров и съемочные группы каналов, это в первую очередь новая высокомобильная платформа для размещения камеры и второй техники.

Разрешающая изрядко экономить бюджет, отказавшись от вовлечения в съемочный процесс нужного еще недавно вертолета. Но столь скромный, хоть и необходимый, удел для этого класса дронов нужно считать только первой ступенью в предстоящей эволюции. Возможности коммерческого применения квадрокоптеров в качестве летающих курьеров собственных служб доставки на данный момент деятельно исследуют сходу пара наибольших игроков американского ритейла.

Отдельного упоминания в данном контексте заслуживает наибольшая среди платформ online-шоппинга компания Amazon. А правильнее ее проект Prime Air.

Блерио 2.0 – квадрокоптер над ла-маншем!

Удачно проходящий полевые опробования и всесторонне доводимый до ума, Prime Air имеет все шансы стать первой всецело автоматизированной курьерской авиа-работой в мире. Дальность полета ее дронов на момент публикации данной статьи может доходить до двадцати километров. Это ограничивает радиус их применения 10-ю километрами, что не разрешает покрыть одной станцией обслуживания и отправки кроме того не самый большой город.

А постройка нескольких станций и ответ многократно возрастающих наряду с этим логистических неприятностей – не через чур целесообразный с экономической точки зрения выход. Потому повышение действенного радиуса применения таких автомобилей кроме того в 1.5 раза воспринимается индустрией как семимильный ход в верном направлении.

Справедливости для отмечу, что кроме того таковой перелет на казалось бы ничтозное расстояние в ~32 км чуть не завершился для группы Ocuair неудачей. По заявлениям на сайте, последние 10 км пути оператору было нужно руководить дроном в всецело ручном режиме из-за возможного сбоя совокупности GPS-навигации. Инженеры на данный момент выполняют постполетную тестирование и проверку всех совокупностей дрона для устранения источника и точной локализации неприятности.

Кое-какие специалисты высказывают предположение, что совокупность позиционирования и принимающий на базе ее данных ответы автопилот имели возможность дать сбой в следствии интенсивной судоходной загрузки Ла-Манша и обилия замечательных источников сигнала на любой квадратный километр пролива. Другие же грешат на разного рода геомагнитные странности. Как бы то ни было, до полноценного ввода квадрокоптеров дальнего радиуса и среднего действия еще очень на большом растоянии.

Но первые шаги в верном направлении уже сделаны.

Где же еще, не считая перевозки малогабаритных видеосъемки и грузов, квадрокоптеры смогут использоваться? В действительности сфера ограничена только здравым смыслом и фантазией. Патрулирование промышленных объектов на предмет скорейшего обнаружения потенциальных чрезвычайных ситуаций и угроз безопасности. Метеорологические функции. Отслеживание обстановки на дорогах и предупреждение заторов. Спасоперации в труднодоступных районах. Милицейский патруль.

Наружная реклама. Перечень возможно продолжать фактически до бесконечности. А следить за тем, как отдельные его пункты становятся действительностью, наводняя небо над мегаполисами развитых государств сотнями дронов, мы сможем уже через 7-10 лет. Да, кое-какие читатели смогут счесть меня излишне оптимистичным. Но в собственный оправдание отмечу, что инициатива Prime Air жива и деятельно начинается несмотря ни на какие конкретно аргументы скептиков.

До скорого!

Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.

Увлекательные записи:

Суперсооружения. Тоннель под Ла Маншем.


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.