Билл гейтс готовится к войне за онлайновых клиентов

Билл гейтс готовится к войне за онлайновых клиентов

Генеральный директор Микрософт Билл Гейтс обратился к начальникам высшего звена с описанием вызовов и проблем, с которыми столкнется корпорация в собственной новой стратегии завоевания рынка сетевых одолжений. Письмо от 30 октября вышло за пределы Микрософт только на этой неделе и было размещено в The Wall Street Journal.

«Грядущая „сервисная война“ будет весьма хаотичной, ? написал господин Гейтс. ? У нас имеется соперники, каковые будут бросать нам вызов на этих направлениях». Гейтс процитировал послание Рея Оззи (Ray Ozzie), разработчика Lotus Notes, на данный момент главного организатора производства и технического специалиста софтверного гиганта, и выделил важность сетевой услуг и рекламы в качестве новых источников дохода. В письме Оззи были перечислены потерянные конкуренты и возможности Микрософт, в частности: Гугл, Skype, Research in Motion и Adobe.

В сентябре Микрософт заявила о реструкуризации структуры в три подразделения и назначении Рея Оззи важным за продвижение сервисов. Он поступил на пост технического директора ранее в текущем году, в то время, когда компания Groove Networks была куплена корпорацией.

Несколько дней назад Микрософт заявила о первых плодах новой стратегии: продуктах Windows Live и Office Live ? комплекте софтверных интернет-сервисов для личных пользователей и для малого бизнеса ? бесплатных и платных соответственно.

Оззи отметил области, в которых Микрософт имела возможность бы стать фаворитом, к примеру, в приложениях на базе веб, но уступает по причине того, что соперники предпринимают более масштабные действия. «Мы должны были быть фаворитами со всеми отечественными веб-возможностями в применении потенциала Ajax, первенства в OWA (веб-доступ к Outlook), ? написал Оззи. ? Мы знали, что поиск был бы ответственнее, но Гугл за счет сосредоточенности на этом достигла весьма сильной позиции». Главным соперником Оззи назвал Гугл, но отметил потенциальную опасность Яху и Apple. «Не смотря на то, что Яху владеет большими коммуникационными активами, объединяющими ПО и услуги, это больше медиа-компания и, за исключением их рекламной платформы, они, думается, применяют собственные возможности в основном для внутренних потребностей».

«То же относится и к Apple, которая сделала громадную работу по интеграции аппаратного, услуг и программного обеспечения в проектах dotMac, iPod и iTunes, но на данный момент, думается, менее сосредоточена на предоставлении разработчикам возможности создавать бизнесы и надёжные продукты», ? написал Оззи. Он кроме этого упомянул маленькие многообещающие компании, каковые разрабатывают услуги и программы на базе интернета, а не ОС Windows. «Разработчикам необходимы библиотеки и инструменты для работы в сети.

Скорость, лёгкое объединение и простота ? отечественные первостепенные задачи», ? вычисляет Оззи. Он видит потенциал в возможности Микрософт создать платформу для веб-разработок: «Работа этих начинающих компаний возможно улучшена при помощи сервисной платформы». Микрософт уже сказала о таковой платформе на базе Windows Live, но предлагала мало подробностей о том, как третьи стороны смогут это применять.

Что касается Adobe, то, не обращая внимания на повсеместное применение Микрософт Office, компания соперничает с софтверным гигантом со своим форматом PDF, и в ответ на это Микрософт предлагает собственный стандарт Metro, что покажется в Windows Vista.

Не обращая внимания на все угрозы, «отечественная возможность лидировать весьма ясна», ? написал Билл Гейтс. ? У нас, больше чем у каждый компании, имеется видение, мощности, стремление и опыт дать решения и опыт во всем спектре цифрового цифрового образа и стиля работы судьбы.

Увлекательные записи:

Алекс Джонс: Запад готовится к войне с Россией


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.