«Би лайн»: входящие с мобильников стали бесплатными

"Би лайн": входящие с мобильников стали бесплатными

Данное предложение сделано очевидно в ответ на инициативы другого GSM-оператора – Мегафона, в сети которого безвозмездно возможно приобретать все звонки. По плану Би Лайна новый тарифный замысел окажет помощь компании удержать малоговорящих абонентов, применяющих prepaid и не привязанных к телефонному номеру (а таких клиентов у Би Лайна большая часть), и привлечь новых абонентов.

По словам первого вице-президента ОАО ВымпелКом Николая Прянишникова, таким методом компания рассчитывает расширить собственную абонентскую базу и принадлежащую ей долю рынка. Мы уверены, что это хит, и сохраняем надежду на громадные продажи, — заявил господин Прянишников.

удержанию новых и Привлечению абонентов колеблющихся обязана содействовать кроме этого новая услуга любимый номер, которая с 1 апреля показалась в Би +, а с 15 апреля станет дешёвой и для абонентов, подключающихся к Би Лайну по договору. Не смотря на то, что эта инициатива не есть новой для столичного рынка, схожую возможность предоставляет своим абонентам МТС, Би Лайн решил пойти еще дальше. В отличие от МТС, где обожать возможно лишь номера этого оператора, в Би Лайне любимыми возможно назначить не только телефонные номера сети Би Лайн, но и номера пользователей сетей соперников, и простые областные номера и московские городские.

Потому, что большая часть абонентов Би Лайна пользуются сотовой связью по предоплате и систематично отслеживают собственный баланс, компания ввела для них еще одну новую услугу – on-line-роуминг. Клиент, находящийся в роуминге, может выяснять об трансформации собственного счета конкретно по окончании беседы, при том, что простой практикой сотовых операторов есть выставление квитанций с задержкой. Господин Прянишников выделил, что Би Лайн – один из немногих больших операторов в мире, а в Российской Федерации сейчас единственный, что предоставляет такую услугу.

Более разговорчивым абонентам, выбравшим контрактную совокупность оплаты, Би Лайнтакже предлагает сэкономить. Компания решила ввести такое понятие, как кредитная история. Абонентам, каковые своевременно оплачивают счета в течение 9 месяцев, оператор обещает вернуть депозит на счет.

В Российской Федерации обширно распространены задатки и prepaid, но на данный момент русским абонентам весьма нужен обычный кредит, — вычисляет первый вице-президент ВымпелКома.

В конце прошлого года Би Лайн поразил рынок фактическим ростом тарифов на собственные услуги — в контрактных тарифных замыслах с предоплаченным трафиком абоненту приходилось платить кроме того за входящие звонки с телефонов родной сети. Неспешно Би Лайн отказался от данной практики. Нынешние инициативы Би Лайна ориентированы на привлечение легких абонентов, от обслуживания каждого из которых компания не рассчитывает взять важную прибыль.

Из всего этого возможно сделать вывод о том, что оператор решил возвратиться на привычный путь — сделать ставку на количество абонентской базы.

Источник: личная информация CNews.ru

Увлекательные записи:

КАК РАБОТАЕТ ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ВЫЗОВА


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.