Apple заставили чинить iphone в россии

Замена экранов iPhone

Российское подразделение компании Apple выполнило требование Федеральной антимонопольной рабочей группе (ФАС) о замене неисправных экранов iPhone. Сейчас эта услуга, цена которой вдвое ниже, чем замена всего устройства, дешева русским пользователям, информирует ФАС. Ведомство отмечает, что компания отреагировала на его предписание оперативно.

В соответствии с распоряжению ФАС, Apple должна была обеспечить ремонт экрана русским пользователям до 1 мая 2017 г. В последних числах Апреля в российских сервисных центрах показалась такая услуга. В Москве ее начали оказывать 19 авторизованных сервисных точек. Ремонт производится не на месте – устройство отсылают на специальное предприятие.

Изначальный отказ компании ремонтировать дисплеи был расценен в ФАС как нарушение части 1 статьи 10 закона «О защите борьбы», потому, что без ремонта экрана кое-какие пользователи не могли применять iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s и iPhone 6s Plus в течение всего срока эксплуатации.

Жалоба Петрова

ФАС занялась проблемой ремонта iPhone по окончании того, как взяла жалобу от русского юриста Дмитрия Петрова. Петров утверждал, что Apple злоупотребляет собственной монополией на рынке ремонта iPhone. Сторонние ремонтные компании не имеют права предоставлять такие услуги без согласия Apple.

Сама же компания не завозит в Россию дисплеи для детали и замены для их ремонта, исходя из этого пользователи были вынуждены поменять устройства на новые с доплатой.

Apple заставили чинить iphone в россии

Русские пользователи сейчас смогут заменить лишь экран iPhone, а не все устройство

Сперва Петров подал на Apple в суд, но его иск был отклонен. Тогда юрист обратился в ФАС, которая, разглядев его жалобу, обязала в феврале 2017 г. компанию обеспечить в российских сервисных центрах ремонт и замену дисплеев.

Другие жалобы Петрова

В апреле 2017 г. Пресненский райсуд начал рассмотрение другого иска Петрова к русскому представительству Apple. Ответчиком кроме этого выступает один из реселлеров Apple – сеть Re:Store.

Истец купил в сети Re:Store произведенный Apple смартфон iPhone 6s 16GB за 54 тыс. руб., но после этого понял, что количество памяти в его устройстве образовывает только 11,8 ГБ. Часть памяти была занята предустановленными приложениями, но, также, у обладателя iPhone 6s 16GB настоящий количество памяти устройства образовывает 15,625 ГБ, другими словами на 2,3% меньше заявленного в чертях. Это происходит из-за необычного «округления» чисел производителями при переводе из бинарной совокупности счисления в десятеричную.

Петров говорит, что таковой подход ввел его в заблуждение. Истец ссылается на Закон «О единстве измерений» и подзаконные акты, и на ГОСТ, в соответствии с которому 1 Гбайт равен 1024 Мбайт. Так, корпорация Apple, по версии истца, распространяет «недостоверную данные» о собственных товарах: показывая в рекламе «общепринятую и нормативно-обозначенную единицу измерения «Гбайт», на деле корпорация применяет «собственную единицу измерений».

Увлекательные записи:

ЧИНИТЬ МАШИНЫ ПРИБЫЛЬНО | RADMIR CRMP


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.