Apple разочаровалась в iAd

И решила что-то с этим сделать.

С запуска рекламного сервиса iAd прошло шесть лет. Потому, что управление компании больше не желает тратить ресурсы и время на рекламную платформу, управление ею и организацию ее работы, возможно, передадут издателям контента, как и все прибыли от распространяемой с ее помощью рекламы.

Поговаривают, что в замыслах у компании — сделать сервис автоматическим. А рекламные объявления смогут создавать издатели.

В Apple кроме этого откажутся от 30% рабочей группы от рекламных доходов, каковые раньше взимали с публикующих рекламу компаний. Это заявил неизвестный источник из последовательностей Apple, уточнив, что компания просто не сильна в мобильной рекламе.

Подробности для того чтобы решения правления Apple до тех пор пока малоизвестны. Но в редакции BuzzFeed уверены в том, что по новым правилам платформа iAd начнет трудиться уже на этой неделе. Команда, занимавшаяся в Apple продажей рекламных объявлений, будет распущена, их акции выкупят в соответствии с договору. А вот будущее компаний-партнеров, каковые несли ответственность за автоматизацию продаж рекламных объявлений на платформе, пока малоизвестна.

Вероятнее, издательства контента самостоятельно свернут работу по автоматизации приобретения рекламы, и уже их личные сотрудники начнут создавать объявления для iAd и распространять их.

Изначально, в 2010-м у Apple были громадные замыслы на мобильную рекламу. Инвестиции в эту сферу компания из Купертино сделала очень внушительные.

За приобретение Quattro Wireless, на базе которой и была выстроена платформа iAd, Apple тогда заплатила $275 млн. А вот высокие, по расчетам, доходы от сервиса она так и не взяла. Согласно данным статистики на рынке мобильной рекламы Apple в собственности только часть в 5,1%, в то время как часть Гугл образовывает 9,5%, а у Facebook и вовсе громадный кусок финансового пирога — 37,9% рынка мобильной рекламы.

Разумеется, что Apple значительно лучше справляется с любым вторым бизнесом. Так что ответ передать работу с iAd издателям, каковые знают толк в таковой рекламе, вправду умное и заслуживает уважения.

Как неизменно, Apple до тех пор пока воздерживается от комментариев. [BuzzFeed]

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.