Apple расширяет «стратегически-креативный штаб iAd»

ispolzovanie-google-glass-za-ruljom-uvelichivaet_1.jpg

Новости

реклама

Apple расширяет «стратегически-креативный штаб iAd»

Никита Горяинов | 29 августа 2010

По окончании приобретения Quatro Wireless и фокусирования упрочнений свежеприобретённой компании на продвижении и разработке iAd, Apple собрались увеличить собственный творческий штат. На сайте компании открыли две вакансии на две весьма хорошие должности.

Первая — концептуальный директор стратегически-креативного подразделения Apple, занимающегося iAd. Кандидат обязан являться зарекомендовавшим себя в мире дизайна человеком, превосходно опытным внедрения процесса и тонкости разработки творческой идеи. Не менее важно умение трудиться в условиях высокой автономности от Apple.

Конечно, требуются и высочайшие навыки применения дизайнерского ПО, то бишь Adobe Illustrator и Photoshop.

Концептуальный директор будет заниматься «разработкой инновационных дизайна и концептов, каковые будут отвечать поставленным задачам и каковые вероятно воплотить в действительность», «решать неприятности концепта совместно со сторонней рабочей командой» и «руководить фотографами, артистами и иллюстраторами при необходимости». Из обязанностей — участие в разработке, управлении и контроле над всеми визуальными и эстетическими качествами дизайна проектов iAd.

Вторая вакансия чуть «несложнее» — арт-мастер, которому поручено создавать контент и элементы интерфейса iAd под управлением директора стратегически-креативного штаба iAd. усложнение и Расширение структуры этого подразделения делает Apple не только необычным «брокером» мобильной рекламы, но и рекламным агентством, способным к созданию iAd-шедевров для собственных клиентов. Будущим работникам предстоит трудиться в Нью-Йорке. Если вы, читатель, живёте в том месте и обладаете незаурядным творческим талантом — не тяните кота за хвост и свяжитесь с Apple скорее. [apple]

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.