Аналитики: никакого «ipad-киллера» на ближайшие годы

В ближайщее время ни одна компания не сможет представить устройство, подобное Apple iPad, которое бы смогло повторить его коммерческий успех, говорится в свежем отчете отраслевой аналитической компании iSuppli.

По оценке специалистов, в 2010 г. на iPad придется 74,1% мировых поставок планшетных компьютеров. Столь значительная часть рынка будет обусловлена долгим отсутствием похожих ответов по большому счету, обстановкой, которую кое-какие вендоры (к примеру Samsung) обещают исправить к Январю.

По окончании того как устройства, в финише-финишей, будут выпущены, и покажется настоящая борьба с iPad, в 2011 г. часть планшета Apple в количестве мировых поставок снизится до 70,4%. Другими словами приблизительно семь из десяти планшетов, каковые будут выпущены в будущем году, будут планшетами «яблочной» компании. В 2012 г. часть iPad сократится приблизительно до 65%, что, снова же, не помешает сохранить в полной мере уверенную доминантную позицию.

Согласно расчетам от финиша июля, продажи Apple iPad в этом году достигнут 12,9 млн штук, 36,5 млн — в 2011 г. и 50,4 млн — в 2012 г. Сама же Apple отчиталась лишь за 3-й квартал 2009-2010 денежного года, завершившийся 26 июня. По его итогам было реализовано 3,27 млн планшетных компьютеров, поступивших на рынок 3 апреля, общей стоимостью $2,1 млрд.

Аналитики: никакого «ipad-киллера» на ближайшие годы
Apple iPad продолжит оставаться самым популярным планшетом как минимум до 2012 г. включительно

«Не обращая внимания на то, что iPad присутствует на рынке всего пара месяцев, громадный интерес к новой разработке вынудил игроков рынка направить собственные ресурсы на изучениеперспективного сегмента, — говорят в iSuppli. — Но, как показывает история прошлых лет, компаниям нужно некое время на то, дабы вывести на рынок собственные продукты, еще больше времени на то, дабы предложить нужное количество приложений, и еще больше на то, дабы сделать устройство таким же эргономичным, как устройство Apple». Тут специалисты приводят в пример, в первую очередь, iPhone, начинавший в июне 2007 г. С того времени было выпущено более десятка «iPhone-киллеров», но ни один из них кроме того не приблизился к коммерческому успеху iPhone не только по размерам поставок, но и, что более принципиально важно, по количеству выручки.

До конца этого года компьютеры, подобные iPad, собираются выпустить Samsung и LG, а в начале будущего года — HP и Asustek. В LG сравнительно не так давно объявили, что их устройство будет «лучше, чем iPad», дав обещание перевоплотить его в полноценный рабочий инструмент. Анонсируя собственные устройства, производители делают упор на превосходстве технических параметров, включая наличие фронтальных камер и USB (обоих элементов нет в iPad).

Но в iSuppli показывают на то, что главным причиной успеха iPad являются не его технические параметры, а неспециализированный опыт, впечатления, каковые он дарит пользователю, удобство в работе.

«Неповторимый пользовательский опыт, что дарит iPad, создается за счет плотной интеграции аппаратного обеспечения, программного обеспечения и операционной системы. Ни один второй производитель пока не смог предложить чего-либо аналогичного», — заключают аналитики. Напомним, что оперируемый Apple магазин приложений App Store есть наибольшим в мире.

Вкупе с магазином iTunes он дает пользователю iPad, главным назначением которого есть потребление контента, самое серьёзное — то, где забрать данный контент.

Увлекательные записи:

How we take back the internet | Edward Snowden


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.