Akai получит российскую «прописку»?

Akai получит российскую «прописку»?

В новостном бюллетене, разосланном дилерам «Сокола», сообщается, что «хорошие результаты продаж прошлого года, и оптимизация производственного и денежного процессов, повышение производственных мощностей разрешили компании в начале 2004 года заключить соглашение на главную дистрибуцию на рынке РФ широко известной торговой марки». Так, в портфеле компании будет пара торговых марок, каковые решено позиционировать в различных ценовых категориях: «Сокол» займет нишу в нижнем ценовом сегменте, а новый бренд – в среднем ценовом диапазоне рынка.

Но, как пояснили CNews.ru в «Соколе», контракт, о котором идет обращение, еще не завизирован. «на данный момент все на уровне наметок, контракт еще не завизирован и есть коммерческой тайной, — отметила в интервью CNews.ru PR-менеджер ТПК Бытовая электроника «Сокол» Оксана Хрусталь. — У нас имеется намерения, под каковые мы планируем проводить перепозиционирование и рекламную кампанию». Однако, уже на данный момент очевидно, и в компании это подтверждают,- независимо от того, будет ли подписан контракт либо нет, телевизоры «Сокол» будут продаваться лишь в нижнем ценовом сегменте. О понижении стоимостей свидетельствует новый прайс-лист, разосланный дилерам.

По словам г-жи Хрусталь, компания собирается проводить политику экономии. Понижение стоимостей будет достигнуто за счет понижения себестоимости телевизоров. Применение микросхем UOC снижает цена телевизора на определенный процент, помимо этого, новые разработки разрешают в одном корпусе объединить пара компонентов, за каковые раньше отвечали различные микросхемы, плюс к этому «Сокол» собирается сэкономить на логистике и на складских мероприятиях.

«Я пологаю, что понижение себестоимости телевизоров Сокол случится по большей части за счет политики контроля стоимостей, — вычисляет директор по маркетингу компании ПОЛАР Светлана Жирухина. — По всей видимости, компания будет тверже осуществлять контроль оптовиков и активнее поощрять розницу. По большому счету же традиционно существует весенний спад активности на рынке телевизионной техники, и многие производители снижают цены на собственную продукцию».

В прошедшем сезоне рынок телевизоров отметился несколькими событиями: кое-какие торговые марки, как, к примеру, Rolsen, укрепили собственные позиции, другие, наоборот, были на грани исчезновения. Неудивительно, что компании, трудящиеся на этом рынке, предпринимают активные меры чтобы выжить в условиях ожесточающейся борьбе, а также – за счет поглощений и слияний. «Наступила эра глобализации, и в этих условиях замечательная структура, объединяющая пара брендов, чувствует себя на рынке комфортнее, — вычисляет Оксана Хрусталь. — Как настоящи альянсы между русскими производителями в текущем году, на данный момент тяжело сообщить, но они нельзя исключать».

Источник: личная информация CNews.ru.

Увлекательные записи:

Самые простые способы получения российского гражданства


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.