Acer развивает систему сервисного обслуживания в россии

Компания Acer, ведущий производитель ноутбуков в Российской Федерации и регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), объявляет о запуске новой программы в рамках инвестиционного проекта развития сервисного обслуживания продукции Acer в Российской Федерации.

В рамках данной программы пользователям ноутбуков Ferrari серий 1000, 4000 и 5000, купленных через авторизованные каналы распространения, будет предложен не имеющий аналогов в Российской Федерации пакет сервисной помощи.

Специально для пользователей ноутбуков Ferrari выделена горячая линия для технических консультаций по телефону (495) 788?72?63. В Москве и Санкт-Петербурге при необходимости обладатель ноутбука Ferrari может привести к сотруднику сервисной работы, что забирает ноутбук на ремонт и возвращает по его окончанию. Компания Acer гарантирует обладателю ноутбука ремонт ноутбуков Ferrari серий 1000, 4000 и 5000 в течение 48 часов, не считая сутки обращения.

В других городах России длительность гарантийного ремонта не превысит 2 рабочих дней, не считая срока доставки изделия до Москвы и обратно. Наряду с этим срок доставки не превышает 12 рабочих дней с момента обращения пользователя в авторизованный сервисный центр Acer.

Acer развивает систему сервисного обслуживания в россии
Линейка ноутбуков Acer Ferrari

Расширенный пакет сервисной помощи уже включен в цена поставляемых в Россию ноутбуков Ferrari серий 1000 и 5000. Серьёзным элементом новой программы есть то, что условия расширенного пакета сервисной помощи распространяются сейчас не только на ноутбуки Ferrari серий 1000 и 5000, но и на ранее реализованные модели серии Ferrari 4000, срок стандартной двухлетней гарантии на каковые еще не истек.

«Продажи оборудования Acer росли в течении последних 2 лет весьма скоро, мы в рекордные сроки стали полным фаворитом среди поставщиков ПК в Российской Федерации, ? заявил Глеб Мишин, основной представитель компании Acer в Российской Федерации и Казахстане. ? Стремительный успех отечественной компании требует постоянного совершенствования сервисного обслуживания. Важные инвестиции в объединение и сервис упрочнений всех отечественных партнеров из России разрешат вывести сервисную помощь Acer на новый уровень. Расширенная гарантия на ноутбуки Ferrari ? новый этап сервисной программы Acer».

Официальным сервисным провайдером Acer в Российской Федерации есть компания R-Style Service, располагающая наибольшей федеральной сетью сервисных центров по гарантийному обслуживанию компьютерной и офисной техники. Обслуживание клиентов идет через личные подразделения компании в 15 наибольших городах, и фактически по всей России через более чем 120 региональных партнеров. Сервисная помощь пользователей производится независимо от места приобретения техники, потому, что компания R-Style Service есть уполномоченным сервисным представителем компании Acer на всей территории России.

В рамках долговременной программы, направленной на развитие сервиса в Российской Федерации, Acer инвестирует до $10 млн до конца 2007 года. Цель данной программы ? утверждение Acer в качестве абсолютного фаворита среди поставщиков ИТ-оборудования в Российской Федерации по уровню сервисной помощи пользователей.

На продукцию Acer распространяются следующие сроки гарантии:

• Ноутбуки ? 2 либо 1 год в зависимости от серии;

• Настольные компьютеры ? 3 года;

• Серверы ? 3 года;

• ЖК-мониторы ? 3 года;

• Карманные компьютеры ? 1 год;

• Проекторы ? 2 года;

• Лампы проекторов ? 90 дней.

Увлекательные записи:

Нехорошие тенденции наметившиеся в сервисном обслуживании…


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.