Прошло всего пять дней с момента, как я написал пре-релиз данной игры. И вот она уже в App Store. Ни секунды не вспоминая, игра была приобретена и установлена на мой телефон.
В первую очередь в настройки. Не весьма большой выбор, но, как я и писал, в отечественном распоряжении два режима камеры: сверху и сбоку. Режимов игры кроме этого два: History и Survival.
Кликабельны
Первый, самый несложный бой на выживание. Мочим все что движется, основное самому не отправится в мир другой. Сходу увидел маленькую изюминку, с оружием все весьма туго, их всего два. Пистолеты с нескончаемыми патронами и бензопила, горючка для которой иногда выпадает из упырей.
Спустя около четырех мин., я был съеден и разодран на части. Пора опробовать режим History. Как направляться из заглавия, в отечественном распоряжении 7 миссий, по одной на ежедневно.
Сейчас, что касается графики.
Да, она трехмерная. Да, какая-то квадратичная. Но, игру это лишь красит.
Единственное, что меня вправду начало раздражать, то как зомби сливаются с окружающим миром. Время от времени их просто не видно на фоне деревьев. Управление, как я писал раньше, досталось от iDracula.
Но, у нас появился второй режим камеры, и вот тут все не хорошо. Единственный метод заметить, что же происходит у нас за спиной, это крутится наряду с этим в один момент стреляя.
Кликабельны
Итак, что мы имеем. Игра, практически, продолжатель дела айдракулы, но лишь более продвинутый в плане графики.
Учитывая разнообразность оружия в шутере от русских разработчиков, 7days пока не дотягивает до его уровня. Будем сохранять надежду, что эта игра отыщет собственных фанатов. А апдейты сделают игру еще краше.
Цена: $1.99 [iTunes link]