Ажиотаж около каждой презентации Apple сопровождается таким числом слухов, что люди начинают искать правду в том месте, где ее нет. Кроме того скептически настроенные техноманы, как будто бы удрученные опытом вампиры, покидают собственные пыльные чуланы в отыскивании новой жертвы: а что если такое продемонстрируют, что shut up and take my money.
Этим пользуются другие производители. К примеру, Bragi.
Эта маленькая компания, основанная экс-главой отдела дизайна Harman Kardon и экс-вице-президентом Jabra собрала в 2014 на Кикстартере больше 3 миллионов долларов на наушников и-запуск The Dash со встроенным шагомером, акселлерометром, встроенным mp3-плеером. Проект воплотился в судьбу, а чудо-наушники продаются на Амазоне за $299.
Продаются не ахти как, по причине того, что дорого. За $300 возможно забрать большое количество чего вкусного.
Незадолго до в Фейсбуке Bragi выложила анонс некой Big News на 5 сентября.
В качестве отсчета указано утро Купертино и вечер Мюнхена.
Со вторым городом все ясно: в том месте находится штаб. А с Купертино появляются вопросы. Мало кто показывает данный город в листовках. Это как если бы Билайн разослал письмо: дескать, приглашаем на трансляцию, Нью-Йорк – 9:00, Лондон – 14:00, Магадан – 23:00.
Но вброс удался и время выбрано успешное.
В сети стали обсуждать приобретение Apple производителя Bragi и выпуска на базе The Dash новых AirPods.
Такое мы уже проходили неоднократно. Не забывайте iСкоро?
А ведь это была реклама вкусовых презервативов в упаковке, как у iPhone первого поколения.