7 причин, почему сделка с IBM очень выгодна для Apple

Минувшей ночью Apple и IBM заявили о партнерстве, результатом которого станут общие усилия двух компаний в продвижении мобильных устройств Apple и ПО, и сервисов IBM корпоративным клиентам. Заявить, что это соглашение осталось незамеченным в индустрии – значит не сообщить ничего. Но инвесторы на Уолл-Стрит не торопятся раньше времени поздравлять новоявленных партнеров.

По их данным, данное соглашение вряд ли без шуток поменяет расклад сил, учитывая, что iOS уже на данный момент пользуется высочайшей популярностью в корпоративном секторе.

В действительности, инвесторов можно понять. Еще в январе этого года Тим Кук весело сказал о доле в 97% для iPhone и 98% для iPad среди компаний, входящих в рейтинг Fortune 500. Эти замечательные и, по сути, не оставляющие особенного пространства для роста.

Но в 9to5 вычисляют в противном случае и сформулировали 7 обстоятельств, каковые говорят об обратном. О том, что и IBM, и, в особенности, Apple победят от данной сделки. Скептицизму тут не место.

Во-первых, эти Apple об применении iPhone либо iPad в той либо другой компании в полной мере смогут иметь очень условное значение.

В большинстве случаев, в случае если та либо другая компания закупает планшетники у Apple, то в Купертино смело смогут заявить, что эта компания применяет iPad. Иначе, никто не владеет правильными данными о том, сколько и каких устройств покупают компании, входящие в Fortune 500. К примеру, iPad смогут иметься на вооружении у старшего менеджмента, но это оставляет громадный коридор для продажи устройств всем остальным сотрудникам.

Вторая обстоятельство, как ни необычно, – BlackBerry. Компанию уже удачно списали со квитанций на потребительском рынке, но в корпоративном секторе у канадцев все еще имеется определённые успехи и сильное влияние, потому, что многие компании просто не видят альтернативы и вынуждены мириться с умирающей, но все еще распространенной платформой, ожидая альтернатив. Альянс Apple и IBM предоставит им такую возможность.

Быть может, не в кратковременной возможности, но в течение нескольких лет совершенно верно.

В-третьих, так же, как и прежде остаются рынки, на которых у iOS имеется значительный потенциал для роста. В случае если в Азиатско-Тихоокеанском регионе позиции мобильных устройств Apple в бизнесе вправду сильны, то в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке за iOS меньше половины рынка.

Кроме того в Соединенных Штатах остается еще треть рынка, которую в полной мере возможно захватить при верном подходе, что альянс с IBM определенно обеспечит.

Четвертая обстоятельство, сулящая успех начинанию двух компаний, – это новый вид взаимоотношений Apple и IBM. Прошлый опыт сотрудничества был непродолжительным: PowerPC уступил под натиском Intel, язык программирования Taligent был заброшен обеими компаниями, а стандарт OpenDoc прикончил лично Стив Джобс по окончании возвращения в Apple во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Новое соглашение Apple и IBM второе по собственной природе, обе компании применяют собственные сильные стороны с целью достижения обоюдного успеха.

Пятой обстоятельством стоит назвать не просто рост продаж iPhone и iPad, вызванный их повышенным применением в бизнесе (так как сейчас кроме того сама IBM будет реализовывать мобильные устройства Apple своим клиентам), а развитие единой экосистемы между разными компаниями, каковые будут применять единое программное и аппаратное обеспечение, и сервисы.

Сейчас неоспоримый король корпоративного рынка – персональные компьютеры под управлением Windows. Однако, как и при с простыми пользователями, каковые следом за iPhone берут еще iPad и Mac, подобный сценарий вероятен и для корпоративных клиентов, в случае если Apple и IBM удастся убедить бизнес-клиентов, что их совместные ответы лучше.

Масштабы аналогичных переходов вряд ли будут значимыми обозримой перспективе, но потенциал для для того чтобы развития событий существует, хотя бы в некоей степени.

В-шестых, для Apple существует определенная угроза Гугл. Не смотря на то, что iOS легко побеждает Android в корпоративном секторе, офисные приложения Гугл являются бесплатной альтернативой бессменному Микрософт Office и не очень популярному iWork, идеально подходящей для совместной работы над разными проектами. Данный успех Гугл в полной мере может стать входным билетом для интернет-гиганта в корпоративный сектор. Apple сейчас уже при помощи IBM должна пресечь эту тенденцию на корню.

Наконец, седьмая обстоятельство самая очевидная. Рост числа iOS-устройств в бизнесе точно сподвигнет многих пользователей перейти на устройства Apple и вне работы. Единый интерфейс, сохранение привычных схемы и приложений работы – все это направляться принимать к сведенью. Рост числа бизнес-пользователей в полной мере может положительно отразиться на росте числа обладателей мобильных устройств Apple.

Эти семь обстоятельств в полной мере смогут осуществиться. Само собой разумеется, неизменно вероятен нехороший вариант развития событий, но в этом случае альянс Apple и IBM фактически обречен на успех. Думается, что две компании замечательно знают, каких результатов разрешит добиться их какие плоды и сотрудничество принести. Очевидно, на все это потребуется время, но уже начиная с осени мы с вами сможем стать живыми очевидцами захвата корпоративного рынка мобильными устройствами Apple и сервисами и приложениями IBM. [9to5]

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.