10 причин, почему Uber побеждает

И за что его ненавидят таксисты.

6 континентов, 56 государств и более 300 городов в мире. Распространенность сервиса вправду поражает.

Поражает совершенно верно равно как и его рыночная цена в 51 миллиард долларов! В прошедшем сезоне Uber стал наиболее ценным стартапом мира, обогнал кроме того китайцев из Xiaomi с их 46 миллиардами.

А неспециализированная цена компании в 1,5 раза превысила капитализацию отечественного Газпрома.

Но откуда таковой успех?

Чем отличается от простого такси?

Создатели сервиса уже устали убеждать всех около, что Uber – это сервис по вызову авто с личным водителем. Нет, не такси. В частности услуги личного водителя.

Стать им может любой пользователь сервиса, покинувший заявку в соответствующем разделе. По окончании чего нужно будет пройти строгий фейс-контроль совместно со своим авто. И тогда порядок, возможно затевать трудиться.

Получается, что юридически сервис пользователя-пассажира с пользователем-водителем.

А приложение так, разве что отображает расположение автомобиля водителя. Но об этом чуть позднее.

В стартап UberCab не желали инвестировать

Мысль зародилась в 2008 году на конференции LeWeb. Как раз тогда Трэвис Каланик и Гаррет Кэмп обсудили концепт сервиса, что сделает прокат авто значительно дешевее.

Назвали легко – UberCab. И уже спустя год «мегамозг» проекта Трэвис Каланик держал в руках готовую версию одноименного приложения.

В 2009 году сервис стартовал в Сан-Франциско. Американцы были в восхищении от элитных авто, приезжающих за ними вместо привычных такси.

Но вот инвесторы не торопились с вложениями.

И только спустя год проекту удалось привлечь скромный капитал в $1,25 млн. Затем Uber скоро распространился по вторым городам и наконец завоевал признание у известных компаний.

С того времени сервис привлек более 5,9 млд дол.

Первый нанятый работник Uber вошел в список журнала «Форбс»

Юноша на твит Каланика с предложением о работе.

До этого Райан Грейвз числился администратором баз данных в штате General Electric. Каланик принял предложение и назначил того CEO Uber. Вот так, легко и без лишних вопросов.

Уже через пять лет Райан сколотил состояние в 1,4 миллиарда долларов. Для сравнения, у основателей Ка­ла­ника и Кэмпа на данный момент по 5,3 миллиарда.

К успеху пришёл, тут без вариантов!

Uber весьма скоро распространялся

Изначально Каланик желал позволить каждому ощутить себя богачом. Поэтом автопарк Uber состоял только из автомобилей премиум-класса.

BMW 7 серии, Cadillac Escalade, Mercedes-Benz..

Но со временем сервис дополнил раздел UberX, где возможно было заказать машину несложнее и дешевее. Не все будут заказывать Линкольн, дабы забрать пальто из химчистки.

Как раз так решили в компании, и тогда аудитория сервиса заметно подросла.

По окончании успеха в Сан-Франциско Uber показался в Нью-Йорке и еще нескольких городах США. Ну а позже отправился покорять мир.

За пределами страны сервис в первый раз показался в 2011 году – в Париже. на данный момент Uber трудится фактически во всех туристических и больших городах планеты.

В чём настоящие преимущества Uber

Кроме тщательного фейс-контроля водителей и их авто, сервис отличается еще множеством хороших фишек.

Одна из них – возможность смотреть за машиной водителя. Заметить возможно не только её передвижение и номер на карте, но и все данные о состоянии авто. на данный момент этим мало кого поразишь. Но лишь вследствие того что все эту фишку скопировали.

Ещё в приложении возможно заметить ФИО и фото водителя. Дабы заблаговременно знать, с кем будешь торчать в пробке.

Дабы шофер знал, откуда забрать пассажира, достаточно метку на карте. В случае если остановка в этом месте будет запрещена, сообразительная совокупность всё учтет.

В следующий раз Uber сам предложит более подходящие точки для подачи автомобили, так именуемые тёплые точки.

Радует возможность удешевить цена поездки, подобрав себе одного либо несколько попутчиков. Этим занимается сервис UberPool. Тратишь несколько мин. времени, но по факту экономишь многократно.

Еще огромнейший плюс сервиса – безналичный расчет. Легко привязываете банковскую карту к собственному профилю, и вуаля. Все комфортно, легко и без траты на чаевые. Последних в том месте не приветствуют.

За что его так не обожают в мире

Сервис нажил большое количество неприятелей среди рядовых таксистов. Появление Uber в новом городе сопровождается пикетами, скандалами а также хулиганством, впредь до сожжения автомобилей.

Имеется вывод, что возмущаются по большей части таксисты, нечистые на руку либо ленивые.

Так как им очень не легко соперничать с эргономичной, честной, прозрачной и потому фактически автоматизированной совокупностью. Объединяются в альянсы, пишут доносы, жалуются – опасаются утратить работу, собственный привычный уклад судьбы.

Обиженны и власти – в случае если рынок легального такси упадёт, как минимум некого будет облагать налогами.

Борьба идёт по различным фронтам, но пока Uber в целом побеждает: их деятельность напрямую не противоречит законодательству большинства государств.

И еще самую малость дебоша

25 июня прошлого года против Uber взбунтовались французские таксисты.

Протестовали так, что главные выезды города были перекрыты, а пара автомобилей сервиса были сожжены.

В центре недовольства была Кортни Лав. Певица была в шоке от того, как яростно били битами машину из Uber. В собственном Твиттере Кортни написала, что для того чтобы дикарства от Франции она не ожидала.

С Uber не судился разве что ленивый.

Тяжбы велись в Германии, Италии, Бельгии, Испании, Нидерландах… Компании угрожали баснословными штрафами, если она и дальше разрешит таксовать «людям с улицы» без особой лицензии. А ведь во Франции за такую бумажку таксисты платят десятки тысяч евро, плюс налог и страховка.

В итоге Uber было нужно идти на множественные уступки влияниям, но данный процесс ещё не закончен.

Сервис обожает баловать собственных клиентов

То PlayStation 4 разыграют, то подарят стильную рубашечку от Gant. В противном случае и прокатят с гуру бизнеса, что прямо на пассажирском кресле даст советы по вашему стартапу и подкинет парочку нужных идей.

Творчества ребятам из Uber точно не занимать.

В Америке, к примеру, кроме того котят развозили. А у нас то ёлку подарят, то мороженое, то конфеты, то цветы бесплатные к 8 марта – чего лишь не было в Москве за последний год.

По окончании выхода нашумевшего «Безумного Макса» в Сиэтле запустили трэшевую машину прямо из фильма. Не верящих своим глазам пассажиров еще и развозили безвозмездно. Так как «деньги в пустоши ничего не стоят».

Имеется ли шансы у Uber в Российской Федерации

В Российской Федерации сервис прижился в восьми городах. Среди них Екатеринбург, Казань, Краснодар, Москва, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Петербург и Сочи.

Любой запуск сопровождается множеством дополнительных опций, благотворительных акций и скидок. А первым пассажиром в обязательном порядке делается какая-нибудь городская знаменитость.

В различных городах тарифы разнятся. В среднем поездка в сервисе обходится в 20 рублей за 60 секунд и 10 рублей за километр пути. Само собой, в торжественные и загруженные дни цена растет.

Что дальше?

Кроме авто с личным водителем, компания поддерживает два сервиса доставки: UberRUSH и UberEATS. Назначение второго ясно, а вот первый готов доставить что угодно в течение дня. Все весьма скоро, комфортно, но трудится пока только в Штатах.

Осталось только заключить побольше контрактов и приучить пользователей почаще обращаться к приложению по каждому предлогу. А в Uber попытаются максимально упростить жизнь и понизить рыночный ценник любых перевозок.

Скачать Uber возможно в App Store уже на данный момент.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.